глава 35

152 10 0
                                    

POV Алеся.
Блин, почему так болит бошка... И вообще... Где я?!? Блин, блин, блин... Меня наверно похитили... Я начала стучать в единственную дверь.
- Помогите, кто нибудь... - я орала во все горло. Ручка двери плавно двигается по направлению вниз. Я осторожно пячусь назад, в голове полный хаус, паника. Слёзы сами текут. В голове крутится Тема где же ты?!? Неужели я больше никогда не увижу Никиту, Толю, Влада, моего любимого Тему, Свята, с которым я плохо рассталась. Вот дверь открывается и на пороге я вижу девушку с бутылкой воды и таблеткой в руках.
- Эй, ты чего? - она очень странно смотрит на меня и улыбается.
- Зазазазачем вы меня похитили? - неуверенно, дрожащим голосом спрашиваю я.
- Эй, мы тебя не похищали... Зачем по твоему это Владу?!? Ты просто пьяная пришла к нам за стол и увалилась на нас. Тему и ребят мы не нашли, поэтому отвезли ко мне. Вот. - закончила эта незнакомка. Я была в шоке. Какой к чертям Влад?!? И тут заходит Влад, мой Влад, Влад Рамм. Я бегу к нему и обнимаю.
- Влаааадик, мы на самолёт опаздали... - кричу я в слезах.
- С чего ты это взяла?!? Сейчас за нами приедут ребята и мы на самолёт. - сказал он совершенно спокойно. После мы собрались на самолёт, за нами и правда приехали ребята. Я побежала и обняла каждого, особенно сильно моего Тему. Вот мы и в самолете. Я сново уснула. Опять этот же сон. Я не могу проснуться. Боже...

Мы не можем быть вместе.../MBAND.Место, где живут истории. Откройте их для себя