глава 19

226 16 0
                                    

POV Артём.
Я проснулся. Леся очень мило спала. Я чмокнул её в щечку и пошёл в душ. Встал под холодные струйки воды, а они постепенно переходили в горячую воду. Кайф.

POV Алеся.
Я проснулась, так как почувствовала прикосновение тёплых губ на своей щеке. Это был Артём. Он ушёл куда-то, а я решила встать и пойти в душ. Вот я в душе. Я разделась и зашла в душ.
- Ааааа. - я вскрикнула. Меня кто-то обнял с зади за талию.
- Эй, ты чего? - я поняла, что это Тема.
- Это ты чего? Зачем ты залез ко мне в душ. - орала я.
- Ну вообще-то это ты ко мне залезла. - я посмотрела на Тему он стоял и кивал. Блин, значит я его не заметила? Вот дура.
- Блин, Тем прости. Я не хотела. - я правда не знала, что он был там.
- Да ладно. Детка у тебя тело супер. - он переместил свои руки мне на грудь.
- Эй, Тема. Не забывайся.
- Ладно, ладно. - я повернулась к нему и поцеловала его в нежные и сырые губы. Поцелуй был страстным, долгим и горячим. Мне очень понравилось. Мы сделали все водные процедуры и пошли в комнату. Одевшись спустились в низ. Время было пол четвёртого утра. Я очень даже выспалась. А вот все остальные были, как кислые лимоны.
- Всем Доброе утро. - зашла я на кухню.
- Ааа, хули орать то? - начал возмущаться Влад.
- Влад, нехуя пить. Тогда бы утро было добрым и для тебя. - ответил Артём.
- Ой всё... - протянул Влад. Мы попили кофе и поехали на такси. Я сидела в машине с Артёмом в заде, а с нами чемоданы ехали. Влад, Толя, Никита ехали в другой машине. Вот. Мы уже в аэропорту. Наконец то. Так как мы "звезды" нас быстро пропустили вперёд. Вот мы в самолёте, а именно в бизнес классе. О, да. Мы тут одни. Я сидела с Темой. Ребята бесились. Если честно то я очень боюсь летать. Я прижалась к Теме.
- Эй, детка, ты чего? - он посмотрел на меня.
- Тем, я же детдомовка, поэтому никогда не летала на самолёте. Я очень боюсь Тем. - я посмотрела на него и из глаз потекли слёзы.
- Так, успокойся. Ты же со мной. - Тема провёл мне пр щеке. Я улеглась на плечо к Теме. Не заметив, как уснула.

Сон.
- Мамочка, не отдавай меня.
- Прости малышь. Мне придётся это сделать.
- Нет Мамочка прошу, не оставляй меня. - на щеках маленькой девочки текли слёзы. Девочка оказывается в машине и её куда то повезли.
- Куда вы меня тащите? - дальше темнота.
Конец сна.
Я проснулась в холодном поту...

POV Артём.
Леся заснула на моём плече. Пацаны бегали по всему самолёту. Вот придурки. Сам самолёт ещё не взлетел.
- Ребят, давайте по тише. Леся уснула. - сказал я.
- Ладно. - ребята стали тише. Тут произошло нечто странное. Леся начала дергаться, дрожать, а из её глаз текли слёзы. Она несколько раз повторила слово мама.
- Ребята, что с Алесей? - уже паниковал я.
- Что случилось? - первым подбежал Толя, за ним и все. Мы начинаем будить Алесю. Она просыпается вся в холодном поту...

Мы не можем быть вместе.../MBAND.Место, где живут истории. Откройте их для себя