Я одела чёрное кожанное платье и чёрные туфли на шпильке. Жанна красное пышненькое платье и красные балетки. Мы просто красотки. Конечно мы встретили этих придуроков, и я снова их послала. Вот и MBAND приехали, мы встали около сцены. Парни были очень красивыми. Я кажется влюбилась. А именно в Атрема. Божечки он подошёл ко мне и протянул руку. Вот я на сцене. Они пели песню "Она вернётся". Артём просто суперский рэппер. Концерт окончин. Тема взял меня за руку и повёл к ним в гремерку. О Жанне я забыла. Вот так подруга.
- Проходи. - сказал Тема вежливо и открыл мне дверь.
- Спасибо. - сказала я и зашла, а парни за мной.
- Я Алеся, но можно прости Леся. - представилась я.
- Ну ты нас всех знаешь. - сказал какой то парень с узкими глазами.
- Ребят, сорян конечно, но я из вас никого незнаю и я слушала вас первый раз. - засмущалась я. Самый высокий и довольно красивый пил воду и как только я сказала, что не фанатка их группы вся вода изо рта красавчика полетела в лицо другому, не менее красивому парню. Всё были в шоке.
- Что ты серьёзно? - проговорил плюватель водой.
- Да, но теперь я фанатею от вашей группы и вы мне очень понравились. - успокаивала я их.
- Ну тогда знакомся я Артём, Артём Пиндюра. Это Влад Рамм - показал он на красивого плювателя водой - это Толя Цой - он показал на ускоглазого карейца. - а это Никита Киоссе - как я поняла он самый молодой и у него причёска прикольная, хах лахматик.
- Приветик) - сказала я и улыбнулась. Я посмотрела на Артёма. Боже у него суперский глаза, я просто таю в них. Вот уже я пошла домой. Я поцеловала всех парней в щечку. Тему конечно более нежно. Он это заметил и улыбнулся. Я пошла в свою комнату и увидела обиженную подругу.
- Эй, я с парнями из MBAND познакомилась, хочешь завтра познакомлю? - спросила я.
- Да. - обиженно сказала она.
- Ну ок, тогда завтра. - сказала я и мы легли спать.POV Артём.
Пока мы пели песню в толпе я заметил очень красивую девушку. Я сразу влюбился. Я протянул ей руку и щатащил на сцену. Вот мы допели и пошли с ней в гремерку. Там я узнал, что мою возлюбленную зовут Алеся и она впервые слушала нашу группу. Она ушла. Я хочу её увидеть снова.
- Толя у меня к тебе просьба. - сказал я Толе.
- Да, конечно, все, что хочешь, брат. - ответил он.
- Удочери Алесю. Мне кажется я влюбился... - сказал я.
- Ты и удочери.
- Толя, бля я влюбился в неё.
- А, ну блин.
- Ну Толя пожалуйста. - сказал я и сделал щенячие глазки.
- Ладно хорошо. - сказал Толя и мы ушли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfic- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...