глава 29

214 17 1
                                    

POV Алеся.
К нам зашёл врач.
- Здрасте. - поздоровались я и Тема вместе со мной.
- Здрасте, Здрасте. Так ребята. Алесю я выписываю без проблем и она может ехать домой, а вот Артём задержется. - он посмотрел на Артёма, а тот только кивал.
- Эй, а можно я с вами пойду. Пожалуйста. - я посмотрела на них щеньчим взглядом.
- Да, конечно. - Артём подошёл и обнял меня. Мы пошли в кабинет врача. Там сидела, какая то дама лет 20. Накачанные губы, блондинка, с накрашенными глазами, в красном платье, в бежевых лабутенах. Дело пахнет керосином... Она смотрит на меня, я гляжу на нее. Злость, буря, вот вот будет драка. (Лол что???). Чё она на меня так смотрит? Обглядывает, как будто говно впервые видит. Алилуя, она отвела от меня свой тупой взгляд. Иии... Угадайте на кого она посмотрела дальше? Эту шкура вытаращила свои зенки на моего Тему. НА. МОЕГО. ТЕМУ. Злость, буря, и теперь точно будет драка. Вот сучка, она ему еще и улыбается. Тема, так сказать немного в шоке.
- Хули, смотришь то? - не выдержала я. Не, ну, а че она?
- Леся, ты чего? - Тема посмотрел на меня.
- Прости. - я посмотрела в его чистые, темные глаза. Он нежно провел своей теплой рукой по моей щеке. Эта мразь наблюдала за нами. Боковое зрение. Мы с Темой сели на свободные стулья.
- Тема, эта девушка тебя сбила. - сказал спокойно врач. Я была в шоке.
- Да, я уже понял.
- Я в тюрьму не хочу. Прав лишаться тоже не хочу. У меня есть деньги.
- У меня тоже, они есть. - усмехнулся Тема. Фе блин, у этой шлюхи такой не приятный голос. Аж, тошнит. Вот вот я не сдержусь и выскажу всё, что я думаю.
- Ой, а у тебя есть деньги? - она вскочила с места и подсела к Теме.
- Слышь, руки от моего парня убрала.
- Или что?
- Или последует удар, по твоей смазливой мордашке. - давно ли я такая смелая? Да давно. Я веду себя скромно, но когда меня разозлить, я превращаюсь в монстра. Могу ударить кого угодно и на хамить кому угодно. Вот такая я.
- Ротик прикрой, а то воняет. - сказала она, а нет не сказала, она пропищала.
- Эммм, без слов. Тема мой и ты у меня его не отобьёшь. Тебе ясно?
- Это мы еще посмотрим.
- Так девочки, тихо. Заявление я писать не буду, а то будут проблемы и у меня, и у тебя. Так что ста тысяч мне хватит. - сказал, как отрезал.
- Ладно. Вот карта. На ней сто тысяч. Все мне можно идти? - Боже, ее голос так раздражает. Жесть просто. Но наконец эта курица ушла.
- Аааааааалилуя, Аааааааалилуя, алилуя, алилуя. - пропела я.
- У тебя замечательный голос, детка. - Тема обвил мою талию руками.
- Можете ехать домой. - радосно сообщил нам врач, хотя я это и так знала.
- Спасибо, до свидания. - попрощались мы с Темой и уехали домой.

Лесятки мои, простите еще раз за задержку. Школа... Печальбедаразочарование. Ну вот вам глава, помойму побольше получилась. Как вам? Напишите мне в комменты добавлять мне иногда мат или не надо. Буду ждать. Еще раз простите.
Alesia Teilor.


Мы не можем быть вместе.../MBAND.Место, где живут истории. Откройте их для себя