Мы с Темой куда то поехали. Честно я спрашивала куда мы едем Тема же только отвечал: "сюрприз". Остановилтсь мы около какой то высокой башни. Тема как истинный джентльмен открыл мне дверь.
- Прошу. - он дал мне руку.
- Спасибо. - я так же дала ему руку. Мы поднялись на самый верх этой башни. Боже тут пол Москвы видно.
- Тема... Это офигенно... Я в шоке... - я обняла и поцеловала его.
- Я знаю... Алесь я тебя не просто так позвал сюда. - Тема заметно начал волноваться.
- Что то случилось? - я смотрела ему прямо в глаза.
- Да случилось... Неделю назад наша группа приехала в детдом. В толпе мне ужасно понравилась одна девушка. Но я думал она просто красивая. После мы с ней сдружились. И я понял, что по уши влюбился в это создание. Её зовут Алеся... Я незнаю взаимная эта любовь или нет, но Алесь я люблю тебя. Ты будешь моей девушкой? - после его слов я заплакала. Боже неужели это происходит со мной. Тема мне безумно нравится.
- Да, я буду твоей девушкой. И я тоже люблю тебя с самой первой нашей встречи. - я кинулась в его объятия. Вот он меня оставил и мы смотрели друг другу в глаза. Тема начал приближаться ко мне и я чувствовала его дыхание на своих губах. И тут он впился мне в губы. Наши языки начали соприкасаться и мы игрались ими. Целовались мы минут десять. После снова поехали домой. Я заснула в машине и поняла, что меня до кравати донес Тема. Я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fiksi Penggemar- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...