POV Артём.
Я её сейчас убью. Она меня заставила волноваться. Даже не позвонила. Не отвечала на звонки. Как же я зол. Очень зол. В моей крови пылает гнев. Ещё чуть-чуть и я взорвусь.
- Алеся, где ты была, я тебе звонил, а ты... - я начал орать на неё и увидел Свята. После решил, что поговорим потом.POV Алеся.
И чё он так орёт?
- Артём, ты чего? - начала психовать я.
- Привет, Свят. - Артём даже не обратил на меня внимание. Подошёл к Святу и они обнялись.
- Свяяяяят. - бежал со всех ног Киса. Они так же начали обниматься. Конечно довольно долгое время они не виделись. Как мне рассказывал Свят, они с Никитой на проекте были лучшеми друзьями. Да, бывали ссоры, но они остались до сеех пор лучшими друзьями. Потом подошли Влад и Толя. Они так же поздоровались и обнялись. Было видно, что ребята в хороших отношениях. Парни быстро усадили Свята за стол, пить чай.
- Поговорим потом. - буркнул мне на ухо Тема. Я же лишь только скрючила рожу и передразнила его. На, что получила не одобрительный взгляд Темы. А, чё он так завелся? Я всего лишь пошла погулять и все. Ребята пообщались и время подходило к вечеру. Мы поужинали и Свят, увы ушёл. Боже, как я не хотела, что бы Свят уходил. Ведь сейчас мне предстоит разговор с Темой, который по-любому закончится ссорой.
- Ну, пошли. - сказал Тема и мы пошли на верх. Ой, мама, что же будет... Всё Алеся, тебе не жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfic- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...