POV Артём.
Я привез Алесю в Киев, чтобы познакомить её с моими родителями. Я не удержался и сказал ей, про этот сюрприз. На что она отрягиловала довольно странно. Леся сново упала в обморок. Твою мать. Я взял ее на руки и понёс до ближайшей больницы. Она была не далеко.
- Здрасте. - сказал я доктору, который сразу остановился .
- Здрасте. Это, что у нас тут? - он внимательно посмотрел на Алесю.
- Она в обморок упала. Вот. - сказал я. - И она без сознания.
- Что без сознания, я это понял, как только увидел. Пойдём за мной. - после этих слов я рванул за врачом. Мы зашли, походу дела в его кабинет.
- Положи её на... Эту, как её... Ммм... Кароче на кровать её положи. - я послушался врача и положил её, куда он сказал. Врач не медля достал нашатырь и приложил к носу Алеси. Через минут 5 она пришла в себя.
POV Алеся.
Я открываю глаза, от какого то мерзкого запаха. Вскоре понимаю, что это нашатырь, а я в больнице. Пытаюсь подняться и присесть, но жутко болит голова.
- Лежи, лежи... Пока не вставай. - говорил доктор и я с удовольствием легла обратно. Я вижу родное лицо это Тема, но я не хочу говорить с ним, а точнее не могу... Что?!? Может я просто не хочу... Нет... Нужно сказать типо привет. Но никак, язык словно анимел. Мне очень хочется крикнуть, что то, но я не могу, не могу... Я дала волю слезам.
- Леся, что с табой?!? - с беспокойством спросил Тема. А я, я не могу ответить, я сижу и молчу, как... Как немая. А если я навсегда останусь такой?!? На всю свою жизнь. О, неееееееееееееет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfic- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...