POV Артём.
У Леси потекли слёзы. Что... Что с ней?!?
- Леся, что с тобой?!? - спросил я. Я увидел испуг в её глазах и она зарыдала ещё больше.
- Ты можешь говорить? - спросил я. Ответа не последовало, но через несколько секунд она помотала отрицательно головой. Это значит...
- Доктор... - я побежал за врачом.
- Молодой человек, что вы бегаете по больнице? - сказала пожилая женщина в очках.
- У меня... Эммм... Мне нужен врач. Срочно. - замялся я, но все-таки сказал.
- Хорошо. Сейчас. - тетя, куда то побежала, я остался на месте. Через минут 5 пришла эта медсестра и доктор.
- Ну, что случилось?!? - посмотрел он на меня вопросительно.
- Вот он бегал... - начала тароторить женщина, я же без слов схватил врача за руку и повел за собой. Вот мы в палате Алеси. Она ревет и ворочится.
- Что с табой?!? - врач смотрел вопросительно уже не на меня, а на Алесю.
- Она не может говорить... - сказал я и опустил голову.
- До этого она говорила? - задал глупый вопрос доктор.
- Да. - более спокойно говорил я.
- Много ли у неё случалось обмороков? - о, первый нормальный вопрос.
- Был один раз, когда мы поссорились и она убежала, после попала в больницу из за обморока. Так же ей все время снятся какие то кошмары, в основном в самолете. - рассказал я доктору.
- Всё ясно. Шоковое состояния привело её к немоте. Но возможно через неделю, а может и две она сново заговорит. Если нет, то мы не в силах ни чего исправить и она навсегда останется немой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfiction- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...