глава 34

149 10 0
                                    

Приехав в отель, мы переоделись в купальники и пошли на пляж. Последний день, как ни как! Мы купались на море, закапывали друг друга в песок. Влад куда то ушёл, его с нами не было. Накупавшись мы пришли в номер. Я легла на кровать, а нет не легла, я плюхнулась на неё.
- О, как я устала... - промычала я.
- Устала?!? Давай собирай вещи и одевайся по круче, мы идем в самый классный клуб Сочи. - сказал Тема и моя усталость сразу ушла, я сново бодра и полна сил. Одев черное вечернее и ооочень короткое платье, туфли на шпильке и я готова. Как оказалось в клуб мы поехали с нашими соседями. Если честно они не плохие парни и мы сдружились. Вот мы и в клубе. Так и кого я вижу?!? Владик, и не один. А... А с какой то девушкой. Спалился. Я не говорила парням, да и они слепые. Мы танцевали и пили, и танцевали, и пили, короче было классно. Я чувствую меня кто то тащит на руках, а так же женский голос. Я не хочу просыпаться, поэтому я просто закрыла глаза... Блять, а если меня похитили?!? Я хочу открыть глаза, но не могу. Я теряю сознание.

В квартире " похитителей ".
-Ну, куда ее?!? - спросил мужской голос.
- В комнату где нет окон и тд... - ответил женский голос с совершенно безразличным голосом....

Мы не можем быть вместе.../MBAND.Место, где живут истории. Откройте их для себя