- Алеся, что с табой? - я был очень обеспокоен. Что, что с ней могло случится в этом сне?
- Мне приснился кошмарный сон... - Леся ели говорила.
- Если тебе не трудно, то расскажи, что тебе приснилось. - попросил Толя.
- Мне приснилось,какая то женщина, я её называла мама, но дело в том, что она была без лица, я просто её не помню. Она посадила меня в машину, я её упрашивала, чтобы она меня не оставляла. Она сказала прости, а потом темнота. - она начала сильно плакать. Я был просто в шоке от её сна. От меня точно так же увезли мою младшую сестренку. Мама кричала прости, а потом долго не могла успокоится. Ладно, это не чего не значит. Может это её подсознание придумало. Всё нужно забыть и принести Алесе воды. Да точно воды. Я встал и пошёл за водой. Принёс стакан и дал Лесе.
- На, держи тебе нужно выпить воды.
- Спасибо. - сказала она заплаканным голосом и выпила стакан воды.
- Иди умойся. - сказал Влад и вытер слёзы с глаз Алеси.
- Ты давно ли таким заботливым стал? - спросил Киса. Всё на Влада смотрели очень странно. Даже Алеся. На Рамма это просто не похожо.
- Ну она мне, как сестра, младшая сестра. - Алеся встала и обняла Влада. На его лице засияла улыбка. Мне это очень не нравилось. Ну, да я чуть чуть ревную. Но совсем капельку. Алеся ушла умываться. Вот наконец она пришла.POV Алеся.
Я умылась и пришла к парням.
- Ребята, а мы уже в Сочи? - спросила я. На что они заржали.
- Нет, Лесь. Мы ещё даже не взлетали. - сказал угарным голосом Киса.
- Ясно. Ну я тогда ещё посплю. - тут входит стюардесса.
- Извините, мы хотели взлетать, но по какой то не понятной причине, началась драка за места. Что бы разобраться нужно ещё на пол часа задержать самолёт. Извините ещё раз. - сказала она писклявым голосом и ушла. Заебись. Я хотела спать в полёте, а за эти пол часа я могу выспаться. Супер. Но все же я уснула. И снова мне снится сон.
Сон*
Всё ту же девочку привезли на машине в какое то трёх этажное здание.
- Где мы? - спросила девочка лет 6.
- В детдоме. - ответил дяденька лет 40.
- Но я хочу к маме. - уже плакала девочка.
- Прости котёнок, но у тебя больше нет мамы. Пойдём со мной я тебя познакомлю с воспитателем. - говорил лаского, все тот же мужчина. Слёзы у маленькой девочки просто лились. Вот она видит воспитательницу. Женщина лет 30. Всегда мило улыбалась маленькой девочке.
- Пойдём со мной. Меня зовут Варвара Николаевна. А ты у нас кто? - задала вопрос женщина.
- Я Алеся. А ты моя новая мама? - с огромной надеждой в глазах спросила девочка.
- Ну если хочешь, то и буду тебе мамой.
- Да, я очень хочу. - девочка мило улыбнулась.
- Отлично тогда я для тебя мама. А вот твоя комната. - в этой комнате стояли 3 кровати. А значит Алеся не одна. - располагайся доча.
- Спасибо... - ответила девочка и поцеловала свою новую маму в щечку.
Конец сна*POV Тема.
Пришла стюардесса и сказала, что самолёт за держится на пол часа. Алеся снова уснула. Боже на её глазах снова появились слёзы. Ооо самолёт начал взлетать. Не буду её будить. Вот на лице моей любимой засияла улыбка.
- Ребят, что с ней тварится? - спросил я у ребят.
- Сон, тут ничего не поделаешь. - сказал Толя. Это да, он прав. Но что же ей сниться? И что же все её сны значат? Вот объявили посадку.
- Алесенька, малышка моя, вставай. - я поцеловал ее в щечку.
- Ммм, ладно Тем. Мы где? - спросила Леся.
- В Сочииии. - заорали парни.
- Урааааааа. - Леся обняла меня и поцеловала. Я был не против. Мы вышли из самолёта. Взяли богаж и пошли в нашу машину с личным водителем.POV Алеся.
Я проснулась от этого дурацкого сна. Меня разбудил Тема. Спасибо ему огромное.
- Алесенька, малышка моя, вставай. - сказал нежно Тема и чмокнул меня в щечку.
- Ммм ладно Тем. Мы где? - спросила я. Хотела услышать что мы в Сочи уже. Но мне кажется мы ещё так же не взлетали.
- В Сочиииии. - закричали парни. Ураа! Неужели я в Сочи.
- Урааааааа. - я кинулась на Тему, обняла и поцеловала его. Он был очень даже рад. Мы вышли из самолёта, взяли богаж и пошли в машину.Обращаюсь к тем, кто читает мою херь. Как вам? Стоит ли мне продолжать? Жду ответы в коментах. Если действительно нравится то ставьте звезды и оставляйте коменты. Вам не сложно, а мне приятно. Буду ждать. Всех люблю.
Alesia Teilor.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfic- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...