Проснулась в объятиях Артёма. Как классно. Он так мило спал.
- Темочка, вставай. - сказала я и чмокнула его в носик. В ответ услышала только мычание. - ну и ладно. Я в душ.
- Я с табой.
- О, проснулся. Иди нафиг извращенец. - я показала ему язык и убежала в душ. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Там сидели все кроме Влада. Блин, бедный мне его даже жалко.
- А где Влад? - поинтересовалась я. Всё пожали плечами. Меня на руки посадил Тема.
- Тем, Отпусти меня. Я за Владом схожу.
- Ну ладно иди разбуди его. - я встала с него и побежала в комнату Влада. Вот я и в его комнате.
- Влад вставай. - я начала его толкать.
- Вали к своему Артёму. - сказал грубо Влад.
- Влад, прости я его люблю и поэтому согласилась с ним встречаться. - боже, что за чушь я несу. - подожди, а какого хера я извиняюсь перед табой? За что? За то что я люблю человека?
- Я то откуда знаю? Я тебе ещё раз говорю ВАЛИ К СВОЕМУ АРТЕМУ. Поняла? - он бросил в меня подушку. Я в него тоже бросила. И тут началось.
- Ну, все мелкая. Беги. - он поднялся, взял подушку и побежал за мной.
- Мальчики спасайте. - я прыгнула на спину Кисы. Бедненький он же от Влада подушкой получил. Я слезла с Ника и побежала в комнату. Слышу, кто-то тумбу продвигает к двери. Влад, сука.
- Влад, мразь, выпусти меня. - орала я.
- А волшебное слово.
- ПОЖАЛУЙСТА. - ели выдовила я.
- Нет. - вот ска он ушёл. Я торобанила в дверь. Но поняв что все тчетно, я села на кровать. Просидев полчаса, меня выпустил Артём. Я его страстно поцеловала и пошла кушать. Я спокойно поела и пошла в комнату. Парни собирались на репетицию.
- Мы уехали. - крикнул Толя. А без них скучно. Ну и ладно. Я просидела в ВК и наконец приехали парни.
- Ну вы и долго... - начала я.
- Да лан те, не психуй. Мы едем в Сочи. Скоро. На гастроли, а ты с нами. - радостно сообщил Тема. Я заметно погруснела.
- Что? Что случилось? - спросил встревоженно Толя.
- У меня даже купальника нет, не то что вещей для Сочи. - начала жаловаться я.
- Ну и ладно, завтра на шоппинг в ТЦ поедем. - сказал Тема и мы по целовались. Потом вкусно поужинали. Я оооочень устала и легла спать. Круто завтра в ТЦ. Я никогда не была на настоящем шоппинге. Круто. С такими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfic- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...