POV Никита.
Я сделал сюрприз Лесе, ну и не только ей, но и Жанне. Две подруги детства встретились в Сочи. Жанна моя девушка. Она мне очень нравится. Главное, что б её не отбили парни из One Directiin. Ну я просто чуть чуть ревную. Меня из мыслей выбило падение девочек. Я очень сильно заржал.
- Никита, помоги встать. - сказал кто то из девчёнок.
- Неа. - быстро сказал я и сново начал громко смеяться.
Все что я услышал, кроме своего смеха это:
- Ну всё Киоссе беги. - это был определенно голос Жанны. Я пустился бежать. Буль... Что это было. Я обернулся, что бы посмотреть и увидел Жанну, которая уже летела на меня.
- Ха ха ха. И, что это за гад, который не захотел меня поднимать? - спросила Жанна с сарказмом.
- Это я гад? Ну ок. - я профессионально надул губки.
- Эй, да ладно тебе. Хули дуешься? - она поцеловала меня в губы. Мы слились в протяжном поцелуе.POV Жанна.
Я была очень рада видеть Алесю. Она побежала на меня с криками Жаннааааа. Божечки, как я рада её видеть. Вот она уже прыгает на меня и мы вместе падаем. Никита стоит и заливается смехом.
- Может ты поможешь нам встать? - спросила я.
- Неа. - ответил мне любимый. Да я встречаюсь с Никитой Киоссе.
- Ну всё беги Киоссе. - Леся мне помогла встать. Я быстро рванула за Кисой и что то задела. Бульк. Эм, что это было? Ну да ладно. Я побежала дальше за Ником. Вот я уже лечу на него и мы падаем. Ну сколько можно падать то?
- Ха ха ха. И, что это за гад, который не захотел меня поднимать? - спросила я с некой насмешкой.
- Это я гад? Ну ок. - Никита надул губки, Боже, как я обожаю, когда он так делает. Такой няфка.
- Эй, да ладно тебе. Хули дуешься? - я не удержалась и мы начали целоваться. Его руки оказались на моей попе.
- Может продолжим на верху? - шевеля бровями спросила моя любовь.
- Угу. - я закусила нижнюю губу и мы отправились в дом. Я взяла Ника за руку и мы прошли мимо ребят, словно и не бывало. Вот мы на верху.
- Ну, что начнем. - Киса запер дверь и медленно начал подходить ко мне...Хэй, всем прива. Простите за задержку. Это была лень... Хочу вас спросить: писать мне главу 18+ или нет? Опыт у меня по написанию таких глав есть) гыг) ответы в комменты. Буду ждать. Ставьте звезды. Вам не сложно, а мне приятно. Всех люблю.
Alesia Teilor.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfic- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...