POV Алеся.
Я проснулась в объятиях Артёма. И время было 09:00. Настроение снова супер. А это значит... Алеся идёт гулять!!! Так и чё с погодой? Блин, холодно. Значит джинсы и толстовка. Я быстренько оделась и побежала в низ. Там сидел Толя. Он меня не заметил, так как сидел задом ко мне. Я тихо подошла и закрыла глаза своему папе.
- Алесь, ты? - начал смеяться Толя.
- Да, я. Ты чего так рано встал? - спросила я и села рядом.
- Просто не спится. Завтра мы уже уезжаем. Волнуюсь и просто думаю об этом.
- Оуу, - я встала и обняла Толю сзади. - не волнуйся все будет ок. Это, Толь я пошла гулять. Со Святом нужно попрощаться. - я чмокнула Толю и побежала. Я позвонила Святу и мы встретились с ним в кофе.
- Приветик. - я подошла к Святу, обняла и поцеловала в щечку. Он весь так и засиял улыбкой.
- Привет, Лесь. - о боже опять он показывает свои белые зубы. Аааа, в его голубых глазах я просто таю.
- Дайте, горячего чёрного чая и вон тот тортик. - сказала я официантки.
- С вас 52 рубля. - девушка мило улыбнулась. Через несколько минут мне принесли заказ. За окном начался дождь.
- Блин, посмотри на "хорошую" погоду. - показала я ковычки в воздухе.
- Это дааа.
- Эй, что с табой? - я положила свою руку на его руку и посмотрела в его чистые голубые глаза.
- Я хотел спросить.
- Давай, все что угодно.
- У тебя парень есть? - вопрос Свята поставил меня в тупик, я просто незнаю, что ему ответить. Он мне нравится, но я так же люблю Тему. Блин, я запуталась.
- Да. - ответила я.
- Понятно. А кто если не секрет. - улыбка пропала с лица Свята и его глаза уже не искрились.
- От тебя секретов нет. Это Тема. - ответила я и улыбнулась, в надежде на то, что Свят ответит мне тем же. И он сделал это. Наконец он улыбнулся.
- Ясно. Ну удачи тебе. - он посмотрел на часы. - блин, Алесь, прости мне нужно идти. Тебя проводить? У меня время ещё есть. - он посмотрел на меня.
- Давай. Я только за. - я снова улыбнулась.
- Ну, тогда пошли. - он взял меня за руку и мы пошли. Раньше он был очень весёлым и классным. А сейчас? Он какой то грустный. Мне кажется он меня любит. И это даже взаимно... Так у меня есть Тема. Всё. Я люблю только Тему. Не Свята, Тему. А может и Свята. Блин я запуталась. Мы шли молча до самого дома. Он не сказал нислова. Что с ним?
- Свят, что с табой? - первой прирвала тишину я.
- Да не с чего ты взяла? Со мной все хорошо. - он натянул фальшивую улыбку.
- Ну ладно. - ага так я и поверила. - Свят, забыла сказать, я завтра уезжаю.
- Понятно. - он начал злиться.
- Да, что с табой? - меня уже это начало напрягать.
- Да, я люблю тебя. Дура. - он начал кричать. Из глаз потекли слёзы. А Свят уже успел уйти. Блин, я разбила ему сердце. Всё, он мне нравится. Я влюбилась в Свята. Но нужно забыть его и продолжать встречаться с Темой. Я ведь люблю и Тему тоже. Да блин, я запуталась. Слёзы текли ручьём. Почему так. Всё нужно быть сильной. Я справлюсь. Вот я уже около дома. Я зашла в дом, там сидели все парни.
- Ооо, моя девочка пришла. - Тема просто сиял и я забыла про Свята. Тема мой. Он мне как родной. Его улыбка делает меня счастливой. Блин, улыбка, улыбка Свята появилась перед глазами. Свят...
- Привет, любимый. - я натянула улыбку на лицо. Ели сдерживая слёзы я убежала на верх в ванну. Быстро закрылась. И скатилась по стенке держась за голову. Думала о Теме и Святе. Слёзы просто лились. Так все возьми себя в руки и перестань ныть. Я встала умылась и вышла. Посвежела, похорошела и села обедать.
- Детка, собирай вещи мы завтра в 4 утра уезжаем. - обрадывал меня Тема.
- Круто. - я доела и побежала собирать вещи. За час я управилась. Весь оставшийся день я пролежала на кровати с телефоном. Поужинала с пацанами и пошла спать. Потом пришёл Тема. Лёг рядом.
- Зая, с табой все хорошо? - спросил встревоженно Темочка.
- Все отлично. - я повернулась к нему лицом. Мы начали страстно целоваться. Но не более, после поцелуев мы переглянулись и улыбнувшись друг другу заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.../MBAND.
Fanfic- Мы не можем быть вместе. - Но почему? - Ты моя сестра...