глава 41

173 10 3
                                    

Мы остановились около белого двух этажного дома. Ух, нефига себе.
- Ну Алеся мы пришли. - от остановки мы шли пешком.
" Крутой домик " - написала я на доске.
- А то. - Тема взял меня за руку и мы пошли в дом.
- Ма, па, мы пришли... - прокричал Тема.
- Здравствуй, Алеся... - какой знакомый голос, нет, этого не может быть голос моей мамы. Всё крутиться в голове и сново темнота...
POV Артём.
Мы пришли к моим родителям в дом. Мама, как то странно поздоровалась с Алесей. Но после слов мамы Леся сново падает на пол. Да что это такое?!? Я беру её на руки и несу в комнату.
- Я пойду нашатырь найду. - в некотором шоке произносит мама и убегает в туалет, там у нас находится аптечка. Тем временем я уже поднялся в свою комнату и положил Алесю на кровать.
- А, что происходит?!? - она очухалась и... и заговорила.
- Алеся, ты, ты говоришь. - прокричал я и обнял её.
- Я сама в шоке, Тем. - сказал она радостно. Вот зашла мама и принесла нашатырь.
- Вот, Алеся держи... - она протянула ватку пропитанную нашатыркой. - Тема, пойдём чай поможешь сделать. Алесенька, отдыхай.
Я не понял в чём дело, но пошёл помогать маме на кухню. За столом сидел папа.
- Тем, нам нужно поговорить. - сказал отец.
- Темочка, присядь. - обеспокоенно пролепетала мама. Я сел, походу всё очень даже серьезно.
- Вы не можете быть вместе с Алесей... - грустно сказала мама.
- Это ещё почему?!? - встал я из за стола и прикрикнул.
- Артём, сядь. - всё ещё спокойно говорил папа.
- Тема, давай всё по порядку... Помнишь когда у нас в семье был кризис?!? - я кивнул головой и мама продолжила. - так вот. Помнишь у нас в семье завелась маленькая девочка?!?
- Да, её потом увезли её родители, вы же мне сказали, что она у нас совсем чуть чуть погостит и уедет, вот так всё и было.
- Тем, мы тебе наврали, это была твоя сестра... Её зовут Алеся, мы ей дали такое имя. Фамилию мы от неё попросили скрыть. Но так получилось, что сейчас твоя девушка, является твоей сестрой.
- Да вы мне врете. Вы просто не хотите, что бы мы были вместе. - орал я, я просто не верил тому, что они говорят.
- Нет Тем, это правда. - начал папа. - недавно, мы с матерью, хотели забрать обратно Алесю, ведь мы знали в каком детдоме она находиться, но нам сказали, что её удочерил известный солист группы, твоей группы. А через несколько дней ты сообщаешь нам о том, что у тебя появилась девушка и рассказываешь, как она появилась. После мы с мамой слетали в этот детдом и посмотрели фото Алеси. И та девушка на фото и та девушка, которая лежит на твоей кровати сейчас, одна и та же наша дочь - Алеся. То есть твоя сестра. - что?!? Что сдесь происходит. Неужели Алеся действительно моя сестра. Боже, я не не понимаю. Но верю... Нужно сказать Алесе.
- Я пойду Алесю обрадую...

Мы не можем быть вместе.../MBAND.Место, где живут истории. Откройте их для себя