Килоран Хейн любила свою работу, она всегда любила лечить и помогать людям. Конечно, были случаи, когда медицина была бессильна или не успевала на вызов, но это лишь единицы. А тут... Две девушки за два дня. Ужас.
Килоран посмотрела на свой халат, надо же, какой грязный. Аккуратно сняв его, девушка сложила медицинский халат в сумку. Тут сзади скрип двери. Хейн подпрыгнула.
- Кира? - это была Нэнси, недавно поступившая и уже знаменитая, медсестра. - Мы готовы, ты едешь?
Что сподвигло Килоран на отказ? Не известно, но ясно одно, она очень не хотела ехать с Нэнси.
- Нет, я пешком, тут квартал.
- Не боишься? - подняла бровь сестричка. - А как же убийца?
- Не переживай, я пойду по людным, ярко освященным улицам, всё будет хорошо.
И не слыша возражений Нэнси, Килоран вышла из сестринской по направлению к выходу. Нэнси тяжело вздохнула и побежала в машину Гарри, водителя скорой.
- А Килоран? - спросил немолодой водитель.
- Она пешком. Поехали.
Не проронив ни единого слова, Гарри вдавил педаль газа.
Между тем, Фрик уже караулил дом Килоран. Как смешно, мать Килоран, старушка Питти, угостила убийцу чашкой кофе и сендвичем с тунцом. Отец даже поиграл с ним в мини-гольф в саду. В глубине души Фрик проклянал всех этих людей, но ещё большее удовольствие он получал от смеха.
- Эти люди такие тупые. Все они! - крутились мысли в его голове. - Но ничего, я лишу их этого горя.
Фрик взглянул на часы. Пол первого ночи. Долго он ждёт, может... Нет! Глупости, лишь он здесь способен на такую милость. Но ничего не поделаешь, надо ждать.Килоран вышла из сувенирной лавки. Давно хотела она купить этого чудного оленя маме. Ох, как она любит зверей, не зря она ветеринар, хоть и на пенсии.
Девушка неспешно шла домой. Вот ещё два дома и её дом будет за поворотом. Она отсчитывала каждый шаг. Была на стороже. Вот он, поворот. Два, три, четыре... Дом! Кто это?
Фрик улыбнулся.
- Килоран. - он перегородил ей путь в дом.
- Ты? Что ты тут делаешь? - она хотела закричать, но лишь вздрогнула, на лице застыли непонимание и страх. Девушка обмякла и упала в руки Фрика.
- Дурочка... - нежно сказал он, проведя бледной рукой по её щеке.- Что за чёрт!? - в гневе спросил Блиц. - Какого хрена третья жертва, почему именно в мою смену!?
- Сэр... Может... - Гривс дрожал, нет не от страха, а от ненависти. Этот чёртов маньяк! Как он может делать такое с невинными девушками?
- Что? - нервно всплестнул майор.
- Я просто... мне кажется, это касается меня.
- Не понял? - он нахмурил брови.
- Помните историю с моей мамой. Там же... почти такая же история. Убийцу так и не нашли!
- Ты думаешь, что это один и тот же человек? - майор Блиц почесал затылок. - Возможно, как там было? Женщины с плюшевым медведем в матке. Боже, если ты прав, то мы имеем право убить эту тварь на месте. Знаешь что... - он положил папку с заметками на капот. - иди в хранилище, там должно быть дело пятнадцатилетней давности. Почитай, сравни. Там вроде Глория должна быть сегодня. Поможет.
Гривс кивнул и направился к участку. Он был горд, майор дал такое важное задание, но в тоже время Марти был очень взволнован. Он помнил, как нашёл мать в красном платье, бледную и холодную. Она была мертва. Единственное, что не помнил офицер, того как добежал до полицейского участка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Rose
Mystery / ThrillerВ маленьком норвежском городке появился серийный убийца. За один месяц было найдено тридцать трупов. У всех жертв было два сходства: первое, они были молодыми девушками; второе, девушки были найдены в шикарных белых платьях, без единого пятна крови...