Глава 12.

586 19 0
                                    

- Что!? Чего тут смешного... - Эрик отступил на шаг от Марти.
- ... - Гривс смотрел на небо, потом опустил голову и внимательно посмотрел на парня. - В том то и дело, что здесь нет ничего смешного. Мой смех вызван бессилием и непониманием ситуации. Вот скажи, что мы можем сделать? Фрик уходит, не оставляя и следа, как нам ловить его?
- Ну... Может попробовать определить следующую жертву? Что объединяет их?
Марти смотрел с открытым ртом на молодого парня, который только что не осознано оскорбил полицейских.
- Эрик, ты гений, Господи, как же мы раньше до этого не додумались, боже, мы идиоты. - естественно до Эрика не дошло. Поэтому Гривс, не долго думая, сел в машину. - Едем осмотрим тела и ко мне. У меня есть кое-что, что тебя за интересует.
Пресс сел в машину, и они уехали в полицейский морг. Гривс показал парню символы на телах жертвы, осмотрев новые. Потом они уехали к Марти.
- Вот, смотри сюда человек, незнающий сарказма. - Гривс расстелил на письменном столе карту с красными точками и пометками.
- Это... Пентаграмма? Он не только псих, но и атеист?
- Скорее всего.
Эрик посмотрел на Мартина и спросил, стараясь не выдавать опаски.
- А почему крест в ванной перевернут?
- Опять? - вопросом ответил офицер. - Хоть гвоздём приколачивай. Не бойся, если б я был убийцей, то давно бы подстроил твою смерть, но не сделал бы, поскольку меня интересовали б лишь женщины. А по поводу общего, знаю лишь одно, у каждого были грехи за душой. Вот взять Мэрри, она убила свою собаку за то, что та погрызла её младшую сестру.
- Но она правильно сделала...
- Да и нет. Если из чисто моральных принципов, то да, а если мы прислушаемся библейских законов, то одна из заповедей божих: Не убий. Человек не властен над жизнью другого, человек тот или нет.
- И давно ты так резво соблюдаешь церковные заповеди?
- Нет. Я не резво их соблюдаю, просто тот случай можно объяснить лишь так. Вот Эрик, смотри. - Гривс указал на карту. - Ничего на ум не приходит?
Эрик Пресс долго смотрел на карту, пока его не осенило.
- Всё сводится к мясохранилищу... Но оно уже сто лет как зарыто под городом, и никто не знает где именно. Ты уверен, что он там... Ах, да, прости.
Гривс не обратил внимания на эту реплику. Всё что его интересовало это мясохранилище.
- Я собираюсь туда сегодня ночью. Уж прости, но тебе придётся пойти со мной. Не хочу тебя тащить в такое дерьмо, но у меня и у тебя нет выбора.
- Я не отпустил бы вас одного на эту глупую авантюру.
- Ну что же, выходим в полночь. Обычно в это время Фрик ищет жертву. Ну или на этот раз он останется дома. Ложись спать, ночь будет долгой.
Эрик пошёл в комнату для гостей на втором этаже. А Гривс ещё долго просматривал карту, в поисках новых улик. Потом Марти сел в кресло у камина и стал думать, потягивая сигарету.

Два человека поднимали канализационный люк по среди дороги.
- Какой тяжёлый, мать его. - сказал один. - Если Фрик добирается до мясохранилища таким образом, то мне его жалко.
- Вы серьёзно? - спросил Эрик.
- Да, будь он трижды убийцей, но каждый день такой тяжёлый люк поднимать, потом туда жертву стаскивать, мне просто жалко его спину, но знаешь, это может значить и то, что даже вдвоём мы его не одолеем. Так что держи пистолет наготове.
Наконец-то люк поддался и парни оттащили его в сторону. Гривс взял фонарь и полез первым, Пресс знал, что если убийца где-то там, то Марти сможет отвести его от люка, и дать Эрику спуститься. Офицер встал в грязную зловонную лужу. Скривив лицо, Мартин поднял голову и махнул рукой парнишке. Тот начал спускаться, закрыв люк. Они пошли по канализационный шахте, освещая карту и дорогу. Через несколько минут они остановились перед решёткой. Гривс присел и поднял из грязи проржавевший цепочный замок. Встал и показал Эрику.
- Это точно один и тот же ублюдок. Замок уже лет десять тут лежит.
- Смотри решётка тоже проржавела, неужели он сделал подкоп к мясохранилищу?
- Не знаю, но скоро мы это поймём.
С этими словами Гривс с усилием потянул решётку, и та с трудом поддалась и со скрипом открылась. Марти вошёл и осветил лестницу, которая шла вниз. Они стали спускаться, подул ледяной ветер, ребята скривились и зажали носы.
- Сразу ясно, что мы на верном пути. - пропищал Эрик.
Они спустились до огромной железной двери, она была приоткрыта, и оттуда несло гнилью, кровью и тухлым мясом. Гривс остановился и посмотрел на Пресса. Эрик кивнул и сжал пистолет крепче. Офицер открыл дверь шире и вошёл.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя