- Майор... я.. - Марти запнулся, не зная, что сказать.
Майор, наконец-то, повернул голову в сторону офицера. Не хватит слов, чтобы описать выражение его лица. Он встал, чуть не опрокинув кресло.
- Этого не может быть... он же сжёг твоё.. тебя..
- Это был обман! Я был ему нужен, - Марти запнулся, решив не говорить истиной цели. - не знаю зачем, он сменил логово, я не знаю, где он сейчас!! Не знаю, кто жертва, шеф, он.. Он хочет убить Нэнси и преподнести на празлнечный стол мэра! Мы должны его остановить!!
- Как ты выжил? - спросил Блиц, Марти отшатнулся, как от удара по лицу.
- Теперь вы подозреваете меня? Хорошо. - Марти посмотрел на страго майора так, что у Блица выступил пот со лба. - Можете не верить, мне всё равно. Но я расскажу, как умер Эрик, я расскажу, как он избивал меня, пытался сделать таким же, а я решил спасти, хоть чью-то жизнь. Эрик шёл за мной, мы вошли в его логово, которое находилось в старом мясохранилище. Фрик ждал нас, меня, точнее сказать. Он всадил тесак в спину Прессу. Я кинулся на помощь, но было поздно.. Эрик умер тут же, я видел как тускнели его глаза, как он бледнеет. Потом маньяк ударил меня. Когда я проснулся он напоил меня спиртом из сосуда, в котором лежало сердце девушки. Затем он кормил меня всей дрянью, которая оставалась от девушек. Фрик задавал мне один и тот же вопрос. "Как тебе вкус крови?". Я не отвечал. Я ждал, когда он уходил, я пытался выбраться, первые два дня. Потом я стал искать способы умереть.. Ничего, а сейчас он специально отпустил меня, сменил логово, потому что я готов... По его мнению. Готов убивать грешниц, как он их называет.
- Арестовать бывшего офицера, Мартина Гривса. - медленно проговорил майор в рацию.
В комнату влетели трое. Норт, Вэйл и Купер. Гривс ударил Норта в живот, от чего тот упал на колени, Купер получил в лёгкие, а Вэйл схватил ствол пистолета у лба.
- Я могу убить его, шеф. Я готов к этому, а вы? Сможете ли вы убить меня? Я жду встречи со смортью уже давно, с того момента, как эта мразь убил мою мать. Позвольте мне спасти жизнь Нэнси, может даже и сегодняшней жертвы. А потом, делайте со мной всё, что захотите.
Майор поднял руку, Гривс убрал пистолет и помог встать ребятам. Он не хотел их бить, хотя.. он ничего не хотел, даже убивать их.
- Что ты предлогаешь? - спросил Грег, который лишь смотрел на него.
- Мне нужно домой, и досье всех жертв.
- Не..
- Вы поедете со мной.
Майор проговорил в ту же рацию.
- Досье жертв сюда, быстро.
Через пять минут Гривс, Грег, майор Блиц и Купер с Вэйлом сидели в машине, которая мчалась в конец города, к дому Марти.
Дом был разгромлен. Он словно горел изнутри, но лишь изнутри. Марти подбежал к рабочему столу, где была карта, улики и прочие. Всё было уничтожено, абсолютно всё. Марти упал на колени. Силы его были на пределе.
- Он всё продумал...
- Но как он попал в дом? - спросил Вэйл. - Дверь была заперта. Неужели у него есть ключи?
- Марти, может расскажешь, как выглядит маньяк? - спросил Грег.
- Не знаю, лицо спрятано за маской. Он крупный, крупнее меня. Мускулистей.
- А как он попал в твой дом пятнадцать лет назад? - посмотрев, на дверь, спросил Грег.
- Да, моя мать открыла ему дверь.
- Тогда вполне вероятно, что он забрал ключи твоей матери.
- Сволочь. - прошипел бывший офицер.
- Что будешь делать? - подошёл ближе Блиц.
Марти не ответил. Что ему нужно было сказать? Не знаю? Нет.. Он думал.
Блиц наконец-то решился положить руку на плечо парня.
- Марти, сынок...
- Сынок?! Теперь вы снова верите мне, уж извольте! Это не игры, с доверием человеским играть! Вы меня оскорбили, унизили и, наконец, обидели. Так что я вам не сынок и не офицер отныне!
- Марти... я...
В этот момент Гривс заметил клочок того самого шарфа, только не мог вспомнить какого..
- Ха! Я знал, что он что-то забудет!
- Что? - спросили офицеры хором.
Марти нагнулся и двумя пальцами за край поднял тряпочку.
- Это шарф Фрика. Он в нём уходил на охоту.
- Я вызову кинологов. - схватился Блиц за рацию.
- Не надо, мой сосед владеет лучшей ищейкой в мире. Она нашла мой крест, и Фрика найдёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Rose
Mystery / ThrillerВ маленьком норвежском городке появился серийный убийца. За один месяц было найдено тридцать трупов. У всех жертв было два сходства: первое, они были молодыми девушками; второе, девушки были найдены в шикарных белых платьях, без единого пятна крови...