Глава 20.

547 14 0
                                    

Эшафот... Это было ужасное место. Сколько невинных было повешено тут, женщин, стариков, да что там, детей! Грег никогда не любил его, ненавидел, мягко сказано. Нет таких слов, чтобы описать отношение Грегора к эшафоту.
А сейчас, когда там стоял майор Блиц. Сейчас майор не смотрел ни на какого. Его взгляд был устремлён в невероятно чистое небо.
Это было неправильно, неужели даже Бог этому способствует? За что он провинился!?
Слёзы навернулись, Грег качнул головой и смахнул их. Нельзя показывать свою слабость. Никак нельзя, не сейчас!
Людей собралось достаточно, полгорода точно. Многие не пошли, потому что не могли смотреть на такие вещи в принципе, другие, офицеры полиции в частности, не пошли, потому что не могли поверить в измену их начальника, который многим заменил отца. Грегори пошёл, он должен был быть рядом. Особенно после предательства Марти! Тело задрожало, когда он вспомнил об этом чудовище. Особенно сейчас, когда стало известно о его криминальном начале. Как такой ум мог буть у девятилетнего мальчика? Что за монстр он такой?
Мысли Грега отвлёк голос.
- Граждане собравшиеся! Сегодня на ваших глазах мы казним изменника и клятвопреступника Вольвгана Блица, бывшего майора окружной полиции.
- Что он сделал? - спросил кто-то.
- Сказал мэру в лицо, в его доме, что он не способен править нашим городом.
- Всё было совсем не так! Мрази! - подумал Грег. - Их бы самих на эшафот.
- Вольвган Блиц, есть у вас последняя просьба, желание или слово? - проговорит глашатай.
- Да, просьба. Прошу, похороните меня рядом с моими дочерью и женой. Мы одна семья, должны быть вместе. Мы все этого хотели. И ещё... - он посмотрел на Грега. - Грег, сынок, прости за всё старика. Я был слеп, а теперь я всё осознал, и готов уйти на тот свет с чистой душой.
Его голова склонилась, глашатай отошёл в сторону, пропуская палача. Высокий и упитанный мужчина поднялся и аккуратно, можно даже сказать с заботой одел на шею Вольвгана петлю. Тот не сопротивлялся. Палач проверил узлы и вернулся к рычагу. Эти секунды, секунды ожидания были самыми долгими в жизни Грега. Те десять секунд, что палач тянул с повешением, превратились в убийственно тихие минуты. И наконец-то рычаг опустился, люк раскрылся, и тело Блица стало дёргаться, секунд тридцать и тишина. Конец.
- Всё кончено, Фрик победил. - сказал Грег. Он развернулся и пошёл к отелю, в котором его поселили.
Тут на нос глашатого упала снежинка. Пошёл снег. Белый, пушистый и такой чистый, что Грег усмехнулся.
- Вы самый чистый из тех, кого я встречал. У вас осталась человечность, майор Вольвган Блиц.
Он продолжил путь.

Мэр сидел в своём кабинете. Он смотрел на снег. Сзади стоял человек. Длинный, кровавый шарф испачкал ковёр. Мэр усмехнулся.
- Каким же я был идиотом, что поверил тебе, Фрик. Поверил, что в обмен на жизнь Вольвгана, ты оставишь мою дочь. Последний лучик, и тот угас. Он был прав, я не достоин своего отца.
- От чего же. Ваш отец бы не стал помогать мне. Вы молодец, хорошо справились с работой.
- Давай скорее, покончи с этим.
Фрик, Мартин Гривс, улыбнулся сквозь маску и подошёл к мэру в плотную. Тонкие, но красивые пальцы, закутанные в перчатки, обвили горло и лицо мэра. Рывок, хруст и тихое сопение умершего мэра. Фрик хрустнул пальцами и вышел из кабинета, затем он покинул особняк, направился к окраине города, где в машине его ждала любовь, обременённая ребёнком. Вот что должен был сделать Гривс, прощаясь с Фриком.
- Жизнь с чистого листа, вдали от людей, с семьёй и ребёнком. Прощай, друг. - сказал Мартин, сбрасывая шарф, пальто и маску, но её он оставил в руках, так и не выронив. Нет, это подарок другому человеку. Он задумался, вернулся к шарфу и поднял его. Это тоже подарок.

Грег собрал вещи и открыл дверь номера. Взгляд упал на маску с кровавым пятном на правой глазнице. Он поднял её и осмотрел. Взгляд резко переменился, маска треснула от удара о стену. На весь отель раздался вопль полный боли, отвращения и ненависти.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя