Глава 19.

597 14 0
                                    

На это было невозможно смотреть. Дом мэра был оцеплен, на каждый периметр был военный с собакой. Не знал, что у города столько солдат. Стоило майору сделать тревожный звонок мэру, как тот забил тревогу, чем и поставил крест на его поимке. В такой суматохе Гривс... или правильнее сказать Фрик уйдёт с невероятной легкостью. Черт бы побрал этого ненормального.
Я остановился на против позолоченной двери в обеденную. Господи, теперь я понимаю, куда девались деньги с казны. Дверь раскрылась и я, Блиц и те двое, я вечно их путаю... вошли в залу. Знаете, герцоги жили и поскромнее в своё время...
- Сэр, зачем вы подняли такой шум? - он посмотрел на старика так пристально, что мне стало не по-себе.
- Блиц, я ничего не понимаю. Если этот маньяк в здании ему не уйти, а если нет, то и не войти. И потом, не забывай, что этот пост жаловал тебе именно я за твой прошлый успех, а оказывается, что никакого успеха не было. И, да, парень, все обвинения с твоего отца сняты и если это нужно, я дам особую привилегию для повторной церемонии. Чтобы исправить ошибки прошлого, нужно работать в будущем. А теперь сядьте и наконец-то поешьте, передохните.
Мы молча переглянулись и сели. Но зная шефа, могу смело сказать, что он при удобном случае выдаст малый секрет мэра. Тут в залу вошёл повар и вкатил длинную тележку с одним единственным, но тоже очень длинным закрытым подносом. Донёсся пряный и немного кисловатый запах, обычно так пахнет мясо, когда его заправили, положили в морозилку на несколько минут, а потом вытащили и оставили под солнцем на пару часов. И это мне очень не понравилось. Настолько, что я встал, и оттолкнув повара, даже не подумал разглядеть его, не о том думал. Я открыл поднос и челюсть отвисла. С подноса на пол расплылся ледяной пар, который скопился от множества кубиков льда под тушей телятины. Крышка выпала из рук, и я еле удержался на ногах, но шеф понял мои ожидания и подхватил меня. Мэр встал и крякнул.
- Какого ты творишь парень, ну-ка извинись перед Шэлдоном! Что на вас нашло?
- Это же чёртов Фрик! Он зашивал медведей в матках, он вполне мог уложить Нэнси на поднос и поднести вам в качестве подарка!
- Глупости, мои повара бы не допустили такого. Слушай, мне начинает казаться, что ты слишком хорошо его знаешь. - поднял бровь мэр.
- Слушайте, старик! Вы слишком многое берёте на свои плечи! - вскинулся Блиц. - Вы не видите, что кроме вашей жирной и эгоистичной туши, в мире полно проблем, да что там, у вас под носом убийства, а вам насрать! Вы не достойны вашего отца!
Все открыли рты, даже тот повар, который до сих пор сидел на полу. Мэр медленно встал из-за стола. Вилка согнулась в его руке. Одними губами он прошипел.
- Значит-ся так, измена. Хорошо. Вольфганг Блиц, вы приговариваетесь к смертной казни через повешение. Охрана!
- Что?! - хором ахнули мы. Я с ребятами окружили майора и стали защищать от набежавших военных.
Я посмотрел на мэра.
- Неужели вы убьёте лучшего работника лишь из-за этого!
- Лишь? Парень, это измена. Этого я не потерплю. - он был очень спокоен. Неужели он с таким же лицом стоял и смотрел на то, как лошадь топчет его беременную жену. Что же он за человек?!
- Сэр, я прошу пощады для него...
- Не надо, Грег... Я это заслужил.
- Что?!
- Я не смог спасти дочь, моя жена... повесилась вчера. Я никому об этом не говорил.
Наша троица стояла с открытыми ртами. Наконец-то Купер и Вэйл переглянулись и отошли.
- Вы что?!
- Если майор действительно хочет этого... - сквозь слёзы процедил Купер.
- Мы должны подчиниться. - закончил за него Вэйл.
Они схватили меня и оттащили от Блица. Я кричал, а его уводили военные. Потом ко мне подошёл мэр. Он что-то говорил, но я не слушал, никого из них. Я ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть этот чёртов город.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя