Глава 4.

1K 40 0
                                    

Мартин Гривс пришёл к одиннадцати. Глория, уже знавшая историю, без особого труда смогла найти нужный документ. Все было готово, они сели за книжный стол, который быстро привели в порядок. Глория начала сверять фотографии жертв.
- Да.. Его почерк. Смотри. Платья одной фирмы, модели, даже ткани, лишь цвета различаются. Боже, хотела бы я такое платье.
Гривс изумлёно посмотрел на девушку.
- Прости.. Просто, они очень дорогие и.. красивые. Признай, у убийцы хороший вкус.
- Возможно, но платье на Мерри, я хотел купить ей точно такое же.
Глория умолкла, пискнув.
- Прости.
Марти улыбнулся и погладил Глорию по спине. Девушка покраснела и повернулась к офицеру лицом. Лицо у неё было красным, буквально. От чего Гривс рассмеялся и отошёл.
- Не переживай, даже ты не сможешь заменить Мерри. - он вновь склонил голову и вздохнул.
Следующие сорок минут они работали молча. Нет ничего хуже чем лишённый искренней любви парень, ни какая девушка не сможет вернуть те чувства.
Где-то в пол первого Марти предложил сходить за кофе, Глория была лишь за. Недолго думая, Гривс накинул пиджак и вышел из комнаты.
Через несколько секунд раздался глухой удар. Глория озабоченно посмотрела на дверь, в дверном проёме стоял человек. За человеком Глория увидела ноги.
- Ботинки Марти! - мысленно выкрикнула она, а в слух сказала. - Не подходите, я вызову полицию!
- Вот она. - человек показал на тело Гривса.
Нечеловеческие глаза буравили душу Глории. Мужчина двинулся на Глорию, в руке у него было нечто похожее на дубинку. Что-то заставило Глорию остановиться. Что? Может голос, который она никак не могла узнать? Фрик взмахнул дубинкой, девушка упала. Фрик повернулся к телу офицера Гривса.
- Что с тобой делать? - он аккуратно поднял парня, и запер его в хранилище. Повернулся и присел около Глории. Улыбнулся и страстно поцеловал.

- Сукин сын! Эта мразь нас опережает. Где Гривс?! - Блиц негодовал.
- Шеф, его не видели. Может он...
- Закрой рот Синус, он честный малый. Тише, слышишь?
Глухой стук о железную дверь.
- Это из хранилища, шеф.
Блиц уже был там. Дверь была заперта снаружи.
- Где чёртов ключ!
- Уже несут!
Через минуту дверь открыли и в ноги шефа упал Гривс. Он тяжело дышал. Конечно, в хранилище очень мало кислорода, чтоб книги не превратились в прах.
- Марти! Что случилось?!
Он кашлял.
- Сэр, простите. Он напал сзади. Я... я ничего не смог сделать. Идиот!
- Нет, ты не виноват. Ты не ожидал.
Гривс позволил себе плакать. Он согнулся на полу и плакал от боли, усталости и стыда. Блиц присел рядом с ним и похлопал по спине.
- Это правильно, мы ведь не каменные. - взгляд Блица проводил носилки с телом книжного червя. - Хорошая она была... Все они.
Эти слова ушли в пустоту. Никто не воспринял их, все это знали, все.
Где-то в конце города, в "норе", было тайное место, кровавое, и мокрое. Там было много разных хирургических предметов, столы в виде каменных плит. Наверное в этом месте никто, никогда не догадается его найти. Может это и хорошо...


Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя