В комнате было тихо, слышалось только умиратворённое тиканье настенных часов и скрип ручки. За не большим столом сидел парень приятной наружности: бледное лицо обрамляли тёмные каштановые волосы, завитые в не послушные кучеряшки. Худые скулы, пухлые розовенькие губы, без тени улыбки и большие изумрудно-зелёные глаза, напоминающие тёмные ветви ели после дождя в хвойном лесу.
Исхудавшее от голода и боли тело, то и дело вздрагивало от скрипа деревьев за окном. Их раскачивает из стороны в сторону холодный порывестый ветер и они стонут, точно так же, как и душа Гарри. Он опять вздрогнул, но уже не от шума. Вновь нахлынули старые воспоминания. Прохрипев парень стал тихо беззвучно, лишь шевеля губами читать только что записанный текст:
" Дорогой дневник, мне некому обратиться за помощью в которой я так сильно сейчас нуждаюсь. Если обычно людям она нужна лишь для того чтобы удовлетворить свои потребности, такие как хорошая еда, дом, работа, деньги, а так же клубы, алкоголь, девушки лёгкого поведения и прочее. То я бы охотно всё это променял, лишь за одни голубые, как и мои мечты глаза...глаза, взгляд, прикосновение губ. Не скрою, я уже давно безумно влюблён. Наверное ты подумаешь, что это очаровательная голубоглазая блондинка с третьим размером, но нет...это парень и его зовут Луи...Луи Томлинсон. Сегодня чёрный день для всех ларришиперов и в особенности для меня. Дело в том, что он жениться.
по щекам Гарри бегут солёные капли воды, оставляя за собой мокрые дорожки и со звоном падают на пол. Парень шумно вздыхает и вот снова слышатся его тихий не разборчивый лепит.
Сегодня...а ведь это тот самый день когда я хотел ему всё рассказать, открыть глаза и показать реальность, тем самым объяснить, что я испытываю к нему. Что Элеонор рядом лишь потому что она жаждит богатства и славы. Совсем, как кукла-барби красивая снаружи, но пустая внутри. Мне же не помешала любить его даже самая крайняя бедность."
Гарольд Эдвард Стайлс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета измруда(Ларри)
FanfictionВсех радует прекрасное известье, что Луи Томленсон жениться. Всех. Кроме Гарри, который уже давно отдал ему своё сердце. Но вскоре всё меняется, будут ли главные герои вместе? Решать только им.