часть 12

2.8K 104 0
                                    

Ночью Гарри, никак не мог уснуть. Он всё думал о случившемся и сильно замёрз под тонкой простынью. Окно было приоткрыто и в комнату залетела парочка белых снежинок, они хаотично окружили под потолком и не таяли.

"Первый снег"- пронеслось в голове у парня. -"Дождался...Брр, как же холодно!- Стайлс привстал укутываясь по самые уши в простыне.- "Думаю я никому не наврежу, если выпью чашечку горячего чая".

С этими мыслями он направился на кухню. Проходя холл кудрявый вспоминал, как они с Луи здесь пускали самолётики и строили ракету из подушек и покрывал. Всё осталось таким же, и огромный шкаф из тёмного дерева, и оранжевый диван, и не большая тумба под многочисленными полками...Всё. Гарри тяжело вздохнул и вошёл в кухню. Первое, что бросилось ему в глаза это тёмный силуэт. Томмо стоял у открытого окна в полной темноте и смотрел на падающие хлопья снега, нервно курил. Казалось бы, что он ничего не замечает вокруг себя и полностью погружён в свои мысли. Но одно движение Гарри и тот резко повернул голову в сторону зеленоглазого, доказывая тем самым, что он вновь в реальном мире.

-Что-то случилось, Хазз?- Он выкинул окурок в окно и внимательно посмотрел на сконфуженного парня.
- Нет...в смысле..да...- Гарри старался не смотреть на голый торс собеседника, но это дастовляло ему ещё больше неудобств.- Я...замёрз. И хотел выпить чаю...
-Держи.- Луи протянул ему рядом стоящую синию чашку, от которой ещё подымался горячий пар.-Но это вряд ли согреет. Пошли на верх и я дам тебе свитер.

Когда они оказались на третьем этаже Гарри с одышкой и стоном опустился на не большое кресло, бегло осматривая комнату, которая не чуть не изменилась за всё это время, разве что постеров стало меньше.
- Наверное будет маловато.- Луи неуверенно протянул аккуратно сложенную вещь.
Развернув ,которую Стайлс не довольно хмыкнул.
- Не хочу показаться наглым, но это больше похоже на вадолазку, чем на свитер.-Он улыбнулся, услышав звонкий смех Томленсона.-Лу, не обижайся, только...кстати скажи, а у тебя есть тёплый плед?- Гарри наклонил голову с издёвкой глядя из подлобья.

-Оф, теплолюбивое создание! Он то есть, но он один и под ним сплю я.- Луи кивнул на растеленную кровать.

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя