Прошла неделя, а Гарри так и не съехал в свой дом, чему Луи был очень рад. Они вернулись к прежней жизни, как было до расставания. Снова ходили вместе в рестораны и маленькие уютные кафешки, гуляли по за снеженым паркам и особо они любили проводить вместе вечера под старым пледом, в который они кутались ещё в детстве, сидя на мягком диване и греясь в объятьях друг друга смотреть разные фильмы. Но сегодня парни решили изменить традициям и отправились в клуб. Им хотелось немного выпить, развлечься и потанцевать. Но всё пошло не так, как планировалось...
HARRY
Я проснулся только под вечер. Знаете, как бывает после хорошей ночи? Раскалывающаяся пополам голова, немного дрожащие руки, горло требующее воды, частичная потеря памяти и обещания, что больше никогда не будешь столько пить.
Приподнявшись на локтях в поисках воды и упаковки асперина я замер, увидев рядом лежащею тушу спящего человека, но сразу раслабился узнав в ней никого иного, как Лу. И хотел было поправить плед, но моя рука так и замерла не пройдя и пол пути. К головной боли прибавился и ком в горле, который мешал дышать, я медленно стянул с себя одеяло...
- Нетнетнет!!!!- Гарри, всё в порядке?- с права от меня раздался не довольный ранним подъёмом хриплый голос Луи.
Но в том-то и дело, что ничего не в порядке! Да, мы конечно просыпались вдвоём и не раз, но только не один из этих грёбаных раз мы не просыпались полностью голые в обнимку и на утро у Томленсона не было огромных засосов по всему телу!
- Л-лу мы...?- я слабо кивнул на наши обнажённые тела.
- Похоже на то.- Он в отличие от меня был раслаблен и его вообще похоже мало волновало, что мы переспали- Эй, Хазз, всё в порядке, не переживай. Ну с кем не бывает...
- Со мной!- не ну я конечно понимаю переспать с тем в кого ты влюблён многие годы нормально, но я не так себе это представлял! Не наш первый поцелуй, не наш первый секс! Нет, я хотел, как в красиво написанных романах, проснуться от его утреннего поцелуя, а не от жуткого похмелья. Да разве я много прошу?! Всего лишь взаимной любви!
-Послушай, мы же с тобой не педики какие-то, в конце концов один раз не пидарас и вообще мы просто много выпили вот и всё.- Внутри меня всё рушелось, как будто красиво отстроеную Помпею накрывала волна испепеляющей лавы- Да у меня вообще к тебе нет не каких чувств.
Вот и всё, город накрыло и стёрло с лица земли, а я подскочил с кровати, не замечая головной боли, ведь что-то болело в тысячи раз сильнее, что- то внутри... Схватив одежду я вылетел из комнаты натягивая её на ходу. Пара минут и я уже бегу по какому-то парку. Что здесь происходит? Почему он так чёрт возьми, спокойно говорил об этом?! Ну да! А на, что я вообще рассчитывал, что самый натуральный из натуралов влюбиться в меня?! Я чувствую, как сердце начинает пропускать удары и скоро вовсе остановится, потому что это слишком больно. Во всём теле появляется такое неприятное чувство, как будто с меня снимают кожу и достают всех бабочек, которые были у меня внутри. А на что я рассчитывал? Я позволял забраться так глубоко под кожу и ждал, что будет не больно, когда всё закончится. Я сам разрешил забрать моё сердце и разбить его на миллионы осколков к чёртовой матери!
- О, да вы посмотрите кто здесь у нас!
Я поднял глаза и невольно сщурился, уже довольно стемнело, а тусклого света фонарей не хватало, что бы разглядеть группу людей которая стояла передо мной. Хотя и группой это не назовешь всего лишь три человека, но по силуэту было сразу понятно, что это парни.
- Не узнаёшь, педик?- Господи Иисусе! Ну сколько ж блядь можно? Ну кто?! Кто ещё сегодня упомянет это слово?!- Неужели? И про бар забыл? А вот мы тебя помним.
С этими словами он замахнулся и в следующую минут я уже лежал на ледяном асфальте и нет я не просил их остановиться, хоть и было больно. Но так хотя бы не настолько сильно распирает из нутри, так хотя бы я чувствую, что я жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета измруда(Ларри)
Fiksi PenggemarВсех радует прекрасное известье, что Луи Томленсон жениться. Всех. Кроме Гарри, который уже давно отдал ему своё сердце. Но вскоре всё меняется, будут ли главные герои вместе? Решать только им.