-Приятного аппетита.-Стайлс уже занёс вилку, но громкий возглас шатена его остановил.
-Хазз! Стой! А как же дружеское селфи перед завтраком? Раньше это была наша традиция.-Луи драмотично всхлипнул театрально вытирая невидимые слёзы и выпячивая нижнию губу- Неужели ты забыл?
-Нет, что ты! Разве я мог такое забыть?- он быстро пододвинулся к рядом сидящему парню забывая вчерашнию стеснительность и неловкость приобнимает его за талию легко притягивая к себе.
-О чём ты думаешь, извращенец?- Томленсон заметив изучающий взгляд Гарри на своём торсе решил хоть, как-то его подначить.
-Хмм, у тебя такие женственные бёдра, думаю ты мог бы родить.
-Идиот!-Луи наиграно ударил его по руке, но не отстранился- А ты готов меня оплодотворить?
- Нет.
- Нет? Почему?- шатен саркатично улыбнулся и уставился на кудрявого.Гарри на секунду растерялся не зная, что ответить.
-Ну ты ещё не развёлся что бы...
-Чёрт подери! Мне нужно бежать! Может ещё успею на этот хренов развод.- Луи обескуражено перебил Стайлса, на ходу запихивая в рот ещё два кекса и заливая их молоком прямо из кушинчика побежал одеваться-Только ты не уходи. Хорошо?
-Хорошо.-Гарри слегка щурась от счастья, что он может ещё не много побыть здесь в препрыжку пошёл за Томленсоном .
- Обещай мне, что будешь тут, когда я вернусь.- пробурчал Луи натягивая чёрные узкие джинсы.
- Торжественно клянусь, что я-Гарольд Эдвард Стайлс буду тут.- Гарри эффектно встряхнул кудрявой головой, клодя руку на сердце.
-Верю на слово. Но на всякий случай заберу ключи.- ухмылся Луи уже с порога - Асоловисто, беби!
- Эй!- пытаясь скрыть улыбку Стайлс побежал к двери, которая с шумным хлопком закрывается прямо перед его носом. Тогда он в миг оказывается у открытого окна и не громко крикнул - Ну так не честно! Ну я так не играю!Луи на секунду обернулся и показав ему язык убежал к машине, что-то радостно напевая.
Целый день Гарри провёл в гордом одиночестве. Он смотрел фильмы, готовил, ходил по пустым комнатам дома и скучал. Но вскоре ему это надоело и он уселся в прихожей на подоконнике, нервно смотрел то на настенные часы, то на окно выходившее на площадку перед домом. Сначала всё было не так уж и плохо. Стайлс наблюдал за соседями играя в их с Луи любимую игру, которую они придумали ещё в детстве. Она заключалась в том, что нужно было сочинять волшебное прошлое человека, которого ты видишь, вот например миссис Чери раньше была злой колдуньей и превращала всех ей не понравившихся людей в котов. Как вы уже поняли у этой пожилой дамы был сварливый характер и очень много не уступавших ей во вредности кошек. А вот мистер и мисс Вокер раньше были прекрасными принцем и принцессой и как пологается она сидела в заточении в большом тёмном замке, который охранял злой гном- мистер Сплинкер. Но рыцарь освободил свою даму сердца и жили они долго и счастливо, а точнее сейчас и живут.
Стало смеркаться и в кудрявую голову полезли не самые хорошие мысли. Поэтому Гарри спрыгнул с поддоконника подошёл к вешалке и взяв своё польто он быстро нащупал в кармане телефон и уже было хотел по звонить, но заметил, что батарея села.
-Чёрт!- парень не громко ругнулся и немного поразмыслев отправился в комнату Томленсона. Там он осмотрел несколько тумбочек, но черпно. Возложив последнии надежды на маленькую дубовую тумбу рядом со столом он отодвинул первый ящик и заметив чёрный шнур быстро вытянул подзарядку которая завязалась не большим узлом вокруг зелёной книжки. Гарри не долго думая достал и то, и другое, но не утерпев откинул провод притянул к себе книгу, которая ,как позже оказалась их фотоальбомом с Луи. Где-то лет в шестнадцать они договорились вести по альбому и когда будут чуть по старше обменяться ими. Открыв альбом он тихо ахнул, в нём были все их воспоминания, вот первая встреча, вот прогулки по парку, американские горки, завтраки, рыбалка, вечеринки, дни рождения, рождество...Луи пришёл поздно с начало этот развод, на который он всё таки опоздал, потом по дороге назад, то и дело попадались фанаты, да ещё и в магазин нужно было зайти! Придя домой он скинул польто и прошёл на кухню от куда тянуло теплом и запахом свежей выпечки. Но Гарри там не оказалось, так же он не нашёл его и в зале, и в гостевой, и ванной, как и в прочих комнатах. Томленсон звал его, прислушиваясь к каждому шороху, но парень не откликался. "Иисусе! Неужели ушёл?!" Луи уже было совсем отчаялся, но зайдя в свою комнату спокойно вздохнул. Гарри мирно спал на его кровате прижимая к груди зелёный альбом.
- Ну и напугал же ты меня, милый.- прошептал Луи убирая каштановую копну волос с лица Стайлса и поправив на нём плед он аккуратно забрал альбом, отнёс его на место.- Даже не думал, что ты его найдёшь.- Томленсон лёг рядом с кудрявым прижимая его ближе к себе и мысленно моля Бога, чтобы каждый вечер они лежали так вместе и он шептал Гарри на ушко всякий милый бред, а тот мило краснел и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета измруда(Ларри)
FanfictionВсех радует прекрасное известье, что Луи Томленсон жениться. Всех. Кроме Гарри, который уже давно отдал ему своё сердце. Но вскоре всё меняется, будут ли главные герои вместе? Решать только им.