-Хазза?!-Сердце Луи сделало двойное сальто. Он внимательно смотрел на парня изгибая правую бровь и не веря своим глазам, что это не очередная галлюцинация.
-Лу..-Стайлс тяжело дышал пытаясь собраться с мыслями.-Я потерял...ключи...а телефон дома...
Но он не успел договорить, так как обезумевший от счастья Томленсон сжал его в своих объятьях.-Хазза! -Его голос дрожал и парень еле сдерживал слёзы.-Я думал, что ты больше не хочешь меня видеть!
-Нет, Томмо, я бы не смог поступить так с лучшим другом.-На последних словах он замедлил темп произношения, как бы думая, так ли это?-Просто, мне казалось, что у тебя жена...-Жена? Какая жена?! -Луи не на секунду не отпускал Гарри прижимаясь к его широкой груди, слушая учащенное биение сердца. -Ах, эта жена...
-Да, а так же работа...дом. И ну знаешь? ... Нету времени на меня.
-Идиот!- Томленсон произнёс это мягко с жаром и трепетом-У меня всегда на тебя найдётся время.Гарри еле мог контролировать свои эмоций, ведь он так боялся. И этот страх угнитал и разрушал его жизнь.
-Может зайдём в дом?-Луи смущёно отпрянул от тела дорогого для него человека и заглянул в зелёные глаза, по которым так долго скучал.-И ты мне всё расскажешь? Ммм?
Парень довольно кивнул в ответ. Не веря своему счастью.-Ты ведь не убежишь? -Вопрос звучал довольно смешно и глупо, но выражение лица Луи было непоколебимо- серьезным.
-Нет, Томмо. Я обещаю, что больше так делать не буду. -Кудрявый положил руку на сердце и улыбнулся, от чего на его лице появились забавные ямочки.
-Я скучал...-Голубоглазый произнёс это на одном дыхании, еле слышно завода Гарри в гостиную.
Они сидели рассказывая друг-другу новости, проиществия и тем самым заполняли пустоту в своих сердцах. Вдруг послышался хлопок двери и в передней раздался противный, стервозный голосок Элеонор:-Всё, муженёк! Завтра же едем в суд и ты подписываешь бумаги, я свою часть подпи...- Она замерла около входа в зал не в силах договорить, поскольку Луи поцеловал рядом сидящего гостья. -Я так и знала...! Знала, что ты педик!-Орала она и топоча своими высокими каблуками выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета измруда(Ларри)
FanfictionВсех радует прекрасное известье, что Луи Томленсон жениться. Всех. Кроме Гарри, который уже давно отдал ему своё сердце. Но вскоре всё меняется, будут ли главные герои вместе? Решать только им.