часть 6

3.2K 141 5
                                    

-Пошли!- Не смело скомандовал я и повёл Стайлса по тёмным коридорам здания.

-Томмо,если ты собираешься меня изнасиловать, то должен признать это отличное место!-Прошептал Гарри еле сдерживаясь от смеха. А я поймал себя на мысли, что был бы не прочь, за тем энергично встряхнул головой, чтобы отбросить не нужные картинки в моём воображении.
Успокойся, Луи, он просто шутит! У него нет никаких чувств к тебе, кроме дружеских! И чёрт тебя подери, сегодня же свадьба! Твоя свадьба! Такие мысли в последнее время стали тревожить меня довольно часто, тогда я растворялся в Элеонор, мысленно твердя, что натурал и не кто более.

-Мда, Хазза, давно я не слышал твоих шуточек!
Мы остановились. Ощупав холодную металлическую ручку я открыл дверь и жмурясь от яркого солнечного света, проникающего в комнату из огромных окон, вошёл внутрь плюхнувшись на мягкий диван делая пригласительный жест Гарри. Тот аккуратно присел рядом, склонив голову на бок.

-Ну что ж ты, как не родной? -Мой голос звучал насмешливо. -Снимай польто!
-Не-е...-Он запнулся и был не уверен в каждом произнесённом звуке- я за-замёр-з...

-Эй, что-то случилось?- Ответом мне было лишь молчанье- Хазз, хэй, дружище! Ты можешь мне довериться...честно! Я не предам и всё пойму, что бы не произошло.

Послышался приглушёный вздох, осмотрев комнату, он остановил свой измученный взгляд на мне, его сонные глаза, которые как кажется не спали уже вечность. Смотрели с болью и укоризной. После не большой паузы, парень медленно стянул с плечь польто, прокляная весь мир, чему последовал мой тихий возглас, оглосивший помещение и вырвавшись из открытых фромуг полетел над головами прохожих, растворяясь в сером от тучь небе. Его руки были усеяны фиолетово-жёлтыми пятнами, да так, что на них не оставалось свободного места от запёкшихся ран и свежих порезов.

-Гарри...как...зачем? -Нервный стон вырвался из моей груди.
После минутного молчанья он стал, что-то не разборчево бормотать и до меня доносились лишь отдельные слова и реплики такие, как: "так надо", "Лу-лу", "всё хорошо". Потом его тонкие длинные пальцы собрались в кулак и ударив себя по коленке ,он поднял на меня эти зелёные-зелёные глаза, напоминающее яркий, залитый солнцем, летний сад. Слегка схмурил брови от чего на лбу появилось несколько складок. Гарри тихо, но уверено прохрипел:

-Ты счастлив с ней, Лу? Ты действительно любишь её?

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя