часть 18

2.3K 115 1
                                    

В то время когда он очнулся я зашёл в комнату, что бы сменить компрес, но так и застыл с холодным полотенцем на пороге, не смея пошевелиться. Я пытался открыть рот, чтобы спросить, как у него самочувствие, но слова так и застряли в глотке. Они напоминали, какое-то липкое месево и не было ни какой возможности, что они выйдут от туда хоть когда- нибудь. Я боялся. Боялся, что он начнёт меня обвинять во всём, что произошло, поэтому единственным желанием у меня сейчас было остаться в этом моменте навсегда.

-Спасибо...

По моей голове, как будто ударили огромным молотом. Спасибо? СПАСИБО?! Наверное именно из-за того, что я ждал осуждения,но его не последовало. Я стал осуждать себя сам.

-За что, Хазз? За то что, обидел тебя? За то что, блядь потащил в бар? За то что, переспал с тобой и вместо объяснений наговорил всякой хуйни? За то что, не остановил, когда ты в торой раз убегал к чертям собачим? За то что, тебя избили?!- всё, что накопилось за эти пол года я просто срывал с себя в крике, но постепенно стал успокоиваться, ведь он не в чём не виноват, ведь это он должен сейчас психовать- Я...я так волновался, думал, что не найду тебя. Это ведь всё чушь, что я тебе сказал, когда мы проснулись... - я обречено вздохнул содясь на край дивана, где молча сидел Гарри внимательно выслушивая, каждое моё слово. Сейчас или не когда!- Мне было страшно хоть я и не подавал виду, ведь ты...Чёрт! Как же это всё сложно!- я взъерошив волосы на голове стал медленно массировать виски- Ты мне нравишься, Хазз, очень нравишься... И не, как друг! Я это ещё до свадьбы чувствовал, но признал только сейчас.

- Ты мне тоже.

- Прости, прости...Стоп! Что?

- Ты мне тоже нравишься, Луи.

- То есть...

- Да, я тогда убежал со свадьбы только из-за того, что у меня были к тебе чувства и я хотел признаться тебе в этот день, а ты...

Я не дал ему договорить, а просто поцеловал. И это было куда приятнее, чем в прошлый раз, хотя я сомневался, что такое вообще возможно, но приятнее всё таки было, так как теперь нам не нужно скрывать свои чувства и эмоции друг к другу, поэтому в этот поцелуй выливалась вся страсть которая накопилась за всё это время.

Почувствовав солёный привкус, я немного отстранился.
- Гарри, что с тобой?

Он плакал, просто сидел на против меня и плакал. По началу он пытался, что-то сказать, но кроме всхлипов из его рта ничего не выходило.

- Иди ко мне.- Я откинулся на спинку дивана и похлопал по своей коленке. Гарри не долго думая сел на неё и уткнулся мне включицу, прошептал:

- Я так долго об этом мечтал, Лу...

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя