часть9

2.9K 123 5
                                    

Так прошло пол года, парень толково не выходил из своего дома, окончательно замкнулся в себе. Иногда его мельком видели в продуктовых магазинах, он стал не многословен и почти отвык от общества. Но сегодня, кажется сама судьба повела его в тот самый парк где пол года назад он сидел под дубом. Это было ещё весной, тогда не ощущалось такого холода и тоски. Гарри остановился смотря на мокрую, грязную скамейку, не вольно сравневая её со своей жизнью и не спешно побрёл по затускневшим и жухлым от постоянного дождя аллеям.

Подходя к своему дому он стал рыться в карманах в поисках ключа, но черпно. Не ужели посеял?! А телефон, как на зло остался в доме, слесарей не вызвать! Стайлс снова спешил в парк внимательно смотря на дорогу. Но, как же?! Где они?! Парень в скоре сдался и ноги сами уже вели его по до боли знакомым местам. Вот он этот дом в, котором он раньше проводил столько времени, наверное никогда не выйдет из памяти зеленоглазого. "А что если зайти? Нет... ты ведь убежал тогда! Нагло оставив Лу одного!"- шепчет подсознание.- " Но с другой стороны, тебе не куда идти! Мать с сестрой уехали во Францию. Зейн сейчас не в городе, а Найл пригласил Лиама в Ирландию, на что тот с радостью согласился! У тебя кроме него сейчас никого нет! Иди!"

Гарри и сам не заметил, как оказался у двери. Тяжело дыша он словно девчонка, которая не может выбрать наряд на шикарную вечеринку, мялся у двери Луи. Вдруг она сама собой распахнулась и от туда выбежала красная от ненависти и злости Элеонор:

-И я сегодня же подаю на развод! -Верещала она.-Слышишь, ублюдок?!
Следом на пороге появился не меньше разьярённый Томленсон и запульнув в неё тапком, он прокричал удаляющейся в темень женской фигуре:
-Ну и катись, шлюха!

Спустя несколько секунд он заметил ошарашенного Гарри, который не мог ничего сказать от переполняющих его чувств и эмоций, которые он так давно не ощущал.
-Хазза?!

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя