Ведь эта девушка не наполнит мою жизнь тёплом и любовью. Веки тяжелеют и вот я опять бегу по тёмным пустым коридорам наполненным холодом и безразличием, как и моя жизнь.
HARRY
После побега от Луи я долго размышлял о случившемся сидя на старой не покрашеной лавочке под могучим тёмностволым дубом, который раскинул свои оголённые ветви стараясь укрыть меня от посторонних взоров. А я сидел чуть прикрыв глаза и слышал....слышал все эти разговоры, сигнализации, сирены, гул машин, ругань, смех плачь. Ветер разносил эти шумы над городом, подбирая новые и со свистом проносился над мной головой. Всё начело кружиться, как в новогоднем калейдоскопе и тут перед глазами всплывает образ Луи.
Красивое накаченое тело, длинные ноги, тёмные не послушные волосы разбросанные в вечном беспорядке по голове, завиваясь не большими прядями. Голубые словно два кусочка неба в ясный похожий день глаза. Небывалой красоты алые, словно заходящее солнце губы, правильный нос с еле заметной горбинкой, скулы подчёркивающие нежные линии его лица. Ох, а эти родинки...
Открыв глаза я понял, что уже вечер. И не спеша шмякая по грязи и тёмным лужам, которые то и дело не заметно появлялись на моём пути иду домой. Придя я быстро и решительно направился к ванной, ещё несколько секунд и моё уставшие от побоев тело погрузилось в тёплую прозрачную воду, от чего на ней появилась рябь. Руки сами собой потянулись к острым лезвием.
"Стой, идиот!"- закричало моё подсознание.- А какого будет матери, сестре, ребятам?! МММ? А Луи, как же Луи?! Ты не можешь так с ним поступить! Ты его друг, Гарри! И ты не кому этим не поможешь! Слышишь! НИКОМУ!"- С каждым словом оно становилось громче, голос наростал и уже срывался в крике. А я так и сидел поджав ноги к груди, опустив на колени голову, снова и снова отдоваясь слезам.
-Объясни же мне зачем?! Зачем мне эта чёртова жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета измруда(Ларри)
FanfictionВсех радует прекрасное известье, что Луи Томленсон жениться. Всех. Кроме Гарри, который уже давно отдал ему своё сердце. Но вскоре всё меняется, будут ли главные герои вместе? Решать только им.