-Да, я слушаю.-После нескольких секунд молчания в трубке разливается высокий и такой родной бархатный голос Луи:
- Привет, Хазз, ты наверное уже догадался по какому поводу я звоню?-Мысли разбегались в разные стороны сея в голове полный хаос: "Да, конечно! Ты хочешь сказать, что любишь меня, а не эту грязную сучку и собираешься отменить свадьбу!"- Хаааазз?!- эхом разнеслось в моём подсознание не терпеливый голос, в котором уже слышаться нотки волнения.
-Да! Да! В смысле нет, то есть... привет. - на лице парня проступил румянец и он нервно прикусил губу.
-Господи, не узнаю моего Гарри.- В трубке раздался звонкий смех. Стайлс замер на несколько секунд в полной тишине, что бы лучше расслышать любимый звук.-Так вот, о чём это я... Ах да, я хотел пригласить тебя на нашу с Элеонор свадьбу.- Мхмм- протяжное мычание срывается с губ кудрявого. Ему так хочется всё рассказать, сорваться с места и бежать, бежать, бежать...
- Ты придёшь. - больше не спрашивает, а утверждает голос.
- Конечно, Лу-Лу, я приду. -Гарри пытается изобразить улыбку, но его лицо замерло, как камень, позабыв о мимики.
-У тебя всё хорошо? - голос Луи кажется обеспокоеным.
-Всё просто замечательно! Так во сколько она начнётся?
-Хмм...-Голубоглазый молчит, чательно обдумывая ответ.-Пол заедет за тобой, просто будь готов.-Хорошо...
-А и ,Хазз!
-Да?- В голосе звучит надежда не понятно на что.
-Только посмей сделать, что либо со своими кудряшками, я тогда тебя...
-Не волнуйся, Бу. Всё будет, как ты хочешь. -Гарри грустно улыбается и на похудалых щеках появляются крохотные ямочки.-Верю на слово, но если, что-то пойдёт не так, у меня всегда найдётся время закопать тебя. Ладно до скорого!
-Пока...-Парень ещё долго слушал одинокие гудки, прежде чем начать собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета измруда(Ларри)
FanfictionВсех радует прекрасное известье, что Луи Томленсон жениться. Всех. Кроме Гарри, который уже давно отдал ему своё сердце. Но вскоре всё меняется, будут ли главные герои вместе? Решать только им.