часть 19

2.4K 97 5
                                    

- Сказать, о чём я мечтаю уже долгое время?- спросил я, на что Гарри не уверенно кинул.- О, я мечтал сделать так.- приблизившись к его уху прошептал я и аккуратно обвёл языком чувствительное место за ним, а затем стал спускаться в низ выцеловывая все изгибы его шеи. Он так прекрасно, опьеняюще пах мятой и зелёным яблоком. Я стал растёгивать его рубашку, руки не слушались и тряслись от волнения и ожидания, но вскоре стянув её с обьмякшего от поцелуев парня.- И так...- Я жадно припал к его груди, слегка кусая, но потом сразу зализывая соски. Хазз уже не стесняясь в открытую стонал подо мной, нежно поглаживая мои бёдра и плечи. Тем временем я спускался всё ниже, невесомо целуя слабое и такое родное тело. Когда я дошёл до резинки домашних штанов, то остановился и подняв голову заглянул в его прикрытые глаза, как бы спрашивая этим разрешения. Слабый кивок и штаны летят в дальний угол комнаты, а я целую внутреннюю часть его бедра, задивая языком резинку его баксёр.

- Лу-у-у- шипит он- пожалуйста...

- Что, милый?

- Трахни меня уже!

Я начинаю медленно поглаживать бугорок упирающийся мне в грудь, слушая тихие стоны. Подымаюсь к его лицу и целуя его ушко тихо шепчу:

- Мне мало этого, малыш. Я хочу, что бы ты просил и молил меня об этом.

- Луии, пожалуйста...аах..
- Нет, милый не так.

- Ох, любимый, я так хочу тебя...пожалуйста, пожалуйста.- Гарри хныкал и извивался подо мной, что ещё больше возбуждало меня.

- А ты не пожалеешь, котёнок? Завтра сможешь ходить?- спросил я снимая боксёры и беря его член в свою холодную ладонь.

- О, Боже! Да, Луи! Да, я НЕ пожалею об этом! Только продолжай, молю!

***

Это утро для парней было самым счастливым  за всю историю Ларри. Теперь они знали, что любят взаимно, теперь они могли всё исправить, теперь они могли сказать, что у их истории будет счастливый конец. Но не спешат ли они с выводами?

***

Это тот день был для меня уже счастливый потому, как я проснулся в тёплых объятьях любимого человека, а самое главное, что любил не только я, как это было с Элеонор, но и любили меня.

- С днём рождения, милый.- Надо мной навис Гарри и поцеловав меня в нос собрался слезть с кровати, но я ловко ухватив его за бёдра усадил к себе на колени.

- Куда ты уже собрался? Ммм?

- Завтрак, а после мне надо будет заскачить кое куда.- Он азорно прищурился и подмигнул мне.

- Я думал, мы этот день проведём вместе.

- Так и будет, любимый, я не на долго, буквально двадцать минут.

- Я уже начинаю считать.- прошептал я и нежно сплёл наши губы.

Я так и не позавтракал, а остался воляться на  нашей с Хаззой постели. Дааа, теперь она наша. Внизу скрипнула дверь и я быстро перевёл взгляд на часы. Но ведь с ухода Гарри и десяти минут не прошло. Хотя ключи есть только у него...

- Привет, котёнок.

- Эль?!

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя