часть 13

2.6K 113 2
                                    

-Кошмары сняться?- прошептал Гарри не сводя глаз кровати.
-Хочешь лечь со мной?
- Ну если ты так настаиваешь.- Уже лёжа в постели Луи прохрипел то ли от волнения, то ли от удивления к собственной наглости Стайлс.
Томленсон засмеялся умиляясь этой картине.
-Давай двигайся, кудрявая задница!-Процедил и упал рядом с Гарри, довольно улыбнулся.

LOUIS

Я смотрел на спящего Гарри и не волно приходил в восторг. При холодном свете звёзд и луны, его бледное лицо выглядело более чем загадочно. Копна тёмных волнистых волос спадала на его лоб. Зелёные глаза похожие на сказку закрывали тонные веки, он мило посапывал и чему-то улыбался во сне. О, как бы я хотел знать, что ему снится и , какой секрет таится в этом человеке, о чём он думает и так часто мечтает. На секунду я вздрогнул...Хазз нежно прижался к моей груди и уткнулся носиком. Он такой беззащитный , маленький, как новорождённый котёнок с ещё не открывшимися глазками. Мне так хотелось задать ему кучу вопросов, ответы на которые так давно волновали меня. В первые за многое время, я почувствовал эту теплоту, которой так не хватало. В первые моя комната перестала быть такой мрачной и тёмной, а постель одинокой и холодной. Вот если бы...

-Лу?-Тихий хриплый голос остановил все мои мысли и отключил мозг.
-Да.
-Ты тогда поцеловал меня, только для того, чтобы эта стерв...- он на секунду запнулся, что-то быстро прокручивая в голове.- Элеонор ушла?

Его голос немного дрожал и из-за этого походил на малиновый звон колокольчика. Видно не одного меня мучают вопросы этой ночью, но что я могу ему ответить? Ты такой горячий, что я не устоял? Или, да я знаю, что мы с тобой оба педики, поэтому давай ещё раз? Так или иначе мне нравился мой лучший друг и нравился он мне совсем не в детском смысле.

- Томмо, если не хочешь можешь не отвечать.- Ага, конечно.-Но думаю ты бы мог довереться чуваку с которым ты обнимаешься и лежишь в одной кровати.
- Я отвечу, только если ты расскажешь почему тогда убежал...на свадьбе, помнишь?

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя