часть 14

2.6K 105 14
                                    

Цвет кожи Стайлса снова сменился, но теперь он был бледен, как не давно выпавший снег. В комнате воцарило не ловкое молчанье, которое я всё же решил прервать:

-Ладно, чудо, давай поспим. Завтра у меня официальный развод и мне нужен компаньон.
- Компаньон?- Гарри в не да умении вскинул брови и его кукольные ресницы сделали пару быстрых взмахов.- Это зачем же?
- Что бы омыть этот праздник бутылочкой виски или хорошего вина.
- А что на счёт бренди?- Гарри невинно улыбнулся, оставляя меня в полном замешательстве.
-Смотрю, по сравнению с тобой я новичок в этом деле, не правда ли Хазз?

Его лицо озорила наглая ухмылка.
- И это мне говорит человек, которого я тащил чуть ли не на руках через весь город, припоминаешь вечеринку у Джоша?- Я на секунду задумался, но мы были на стольких вечеринках, карппаративах, тусовках , что я быстро отбросил идею капаться в памяти и вспоминать.
- Ну...не. За то я помню нашу рыбалку. И кое-кто, не буду говорить кто, хотя это был Гарри Стайлс, набухался так, что разговаривал с пойманой рыбой и предлагал ей рому, да и не только...
Я замолчал, слушая, как громко и заливисто смеётся Хазз и наслаждался этим уютом, что исходил от каждого из нас в этот момент.

Утром первым проснулся Гарри, и убедившись, что всё произошедшее не сон, отправился готовить завтрак, что бы хоть, как-то отблагодарить Луи. Он быстро натянул  спортивные штаны Томленсона, которые нашёл на кресле и решил, что лишний солнечный свет способен разбудить мирно спящего парня, занавесил плотные шторы. Осмотрев всю комнату, Стайлс остановил свой взгляд на нём. На душе стало тихо, она не рвалась куда-то, как прежде причиняя не переносимую боль. Из груди Гарри вырвался глубокий вздох умиления. И действительно, как это милое посапывающее создание не может вызвать восхищения?
Кудрявый на цыпочках стараясь не шлёпать босыми ногами по полу подкрался к нему.
- Я мог об этом лишь мечтать.- на одном дыхании прошептал он и поправив плед на Томмо, что бы тот не замёрз, бесшумно скрылся за дверью.

Гарри был просто богом в куленарии и отлично готовил, хотя сам этого не признавал. Все эти пол года с чем-то он толково не ел и забросил готовку, а теперь с жаром ухватившись за продукты и посуду отдавался делу.
Через  двадцать минут на кухне появился сонный, растрёпанный Луи привличённый чудесным запахом, который доносился от шипящих сковародок и бурлящих кастрюль.
-Доброе утро, Хазз! У нас сегодня гости?
-О, ты уже проснулся...- повернувшись он увидел Луи в одних баксёрах и взглатнул.-Доброе, Лу. Нет, просто решил приготовить тебе завтрак.
-А выглядит так, буд-то ты всю Англию решил накормить.-Он засмеялся, не замечая, как зеленоглазый изучает его тело в каждом сантиметре.

-Надеюсь, ты поешь со мной?...Эй, Хазз?
-О..эм, неловко...- Гарри в момент стал пунцовым и бормотал, что-то не разборчивое, пытаясь вспомнить хоть какие-то слова.
-Всё хорошо?-Томленсон изогнул правую бровь, пытаясь что нибудь разобрать из этого лепета.
-Да, да! Оф... душно просто немного.
Луи издал тихий смешок и они оба уселись за большой стол укрытый белой скатертью и многочислинными приборами.

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя