LOUIS
На шее, как будто затянулась верёвка не давая мне вдохнуть. В груди словно раскинулся терновник коля и обжигая все мои внутренность, но я терпел. Терпел, лишь потому как понимал, что Гарри в тысячи раз больнее.
Боже, какой же я трус и эгоист! Я так испугался за себя, что даже не подумал, какого будет ему. А ведь мой ночной кошмар становиться явью, я снова его потерял. Снова оплошал, ведь признайся я ему тогда в своих чувствах ничего бы такого и не было. Ну по бесился бы он, ну попсиховал, что он натурал. Но не убежал бы. А такое вообще услышать...он ведь очень чувствительный...и зная это я его оскорбил и унизил.
Я догадывался где он мог бы быть, поэтому как только опомнился , быстро оделся, сел в машину и погнал в наш с ним любимый парк. Припорковавшись, мне пришлось продолжить свой путь пешим. Сказать, что я безумно волновался ничего ни сказать. Ведь я был во всём виноват начиная с того момента, когда он убежал со свадьбы, а ещё этот чёртов бар и моё жгучие желание почувствовать его тело и мой длинный язык, который ненавидеть работать вместе с мозгом, а теперь ещё до конца не протрезвевший Гарри бог знает где этой до жути холодной ночью...
- Бьёш, как девчонка, Эш, дай мне. Не всё же тебе с педиками разбираться!
Звонкие голоса и всхлипы прервали все мои мысли, я бы прошёл мимо этой группки людей, но бить человека, только за то, что он другой ориентации это просто низко! И вообще походу я такой же педик, как и тот бедолага. Мне ведь нравиться Гарри...
Не долго думая я подбежал к этой кучке. Их было больше, но моё преимущество заключалось в неожиданности один момент и двоя уже лежат на ледяном асфальте. С третьим и возиться не пришлось, он был меньше меня по телосложению, поэтому кинув своих товарищей он быстро удалился от места происшедшего.
-Эй, парень.- я перевёл взглад на свернувшееся колачиком тело- Идти сможешь?
Он ничего не ответил, поэтому я присел рядом и сняв с него капюшон обомлел. Передо мной без сознания распластавшись по земле лежал, тот самый многостродальный Гарри Стайлс. Аккуратно что бы не задеть кровоподтёки я взял его на руки и понёс к машине. Хоть он и был больше, меня это не капли не смущало, ведь это мой Хазз и мнение других людей никого из нас сейчас совершенно не заботило. Хотя уже была глубокая ночь и в парке никого и не было, под тихую музыку ветра медленно вальсировали снежинки, казалось, как будто с тёмного зимнего неба падали миллионы маленьких звёзд покрывая замёрзшую землю тёплым мохровым одеялом.
- Кажется я влюбляюсь в тебя, Гарри Стайлс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета измруда(Ларри)
FanfictionВсех радует прекрасное известье, что Луи Томленсон жениться. Всех. Кроме Гарри, который уже давно отдал ему своё сердце. Но вскоре всё меняется, будут ли главные герои вместе? Решать только им.