часть 7

3.2K 127 15
                                    

-Хазз, у меня сегодня свадьба, что за хрень ты несёшь?

Взгляд Гарри мгновенно потупился и ушёл в пол. Через секунду он резко подскочил хватая своё чёрное польто и вылетел из комнаты.
Что за...?! Пронеслось у меня в голове, прежде чем я вскочил и побежал за ним.

-Стайлс! Мать твою! Стой!- Мой ор наверное сейчас был слышан и на Марсе. Я притормозил увидев, как тёмный, но до боли знакомый силуэт скрылся за одной из дверей. До моих раскросневшихся от бега и ярости ушей донеслось тихое "Прости"...

Прости, прости, прости...- отдалось в моей голове и в горле застрял ком.
-Луи!-Я почувствовал пинок в предплечье и оторвавшись от мыслей посмотрел на девушку в белом свадебном платье, которое было расшито разнообразными стразами и...
- Луи!-Прошипела она сново, и только теперь я понял, что нахожусь на бракосочетание, передо мной появился священник с книгой в руках.
- Согласен ли ты Луи Томленсон взять в жёны эту девушку.
-Да... согласен. - В голосе уже не было той уверенности, но я изо всех сил постарался это скрыть.
-Вы можете поцеловаться. -Ровно и зазубрено произнёс мужчина. После этих слов последовал поцелуй в котором я уже ничего не чувствовал, а дальше шум, гулянки, поздравления и алкоголь.  Но я был уже не здесь, а где-то высоко-высоко между звёзд и смотрел в глаза цвета изумруда.

Прости ,прости, прости...-воспоминания мелькали,  как на старой чёрно-белой киноленте наши с Гарри прогулки, походы, пикники...и то, как он убегает.

-Нет! Хазз, стой!-Я резко подскочил, ещё не ощущая тела, мне казалось, что я ещё в том огромном каменном здание, в тех же тёмных длинных коридорах, а передо мной пробегает Гарри, на его лице слёзы, а на руках кровь...постепенно эта картинка удоляется и вот уже я вижу свою комнату залитую тусклым светом фанарей, попадающий сюда через не зановешаные окна. Тело горит и по нему не заметно спускались холодные капельки пота.

Бррр присниться же. По привычке я повернул голову в право и посмотрел на пустующую постель. Мтааа, а мне уже и забылось,  что мы с Элеонор почти развелись. С нашей свадьбы прошло примерно пол года. Не приятно осозновать, что  только ещё не давно родной человек становится в одно мгновение чужим и не нужным, хотя кого я обманываю,уже на свадьбе при поцелуе было понятно, что она мне не нужна, а вскоре выяснилось, что это к тому же взаимно...ложь, обман, самовнушение...

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя