часть 20

2.2K 84 0
                                    

- Эль?!

Она медленно подошла стягивая с себя футболку и садясь на край кровати.

- Я соскучалась, сладкий?

- Ага, но только вот почему? По деньгам? Славе? Ммм?

- По сексу с тобой.

- О нет, дорагуша, поздно. Я уже нашёл человека которого люблю и который ЛЮБИТ МЕНЯ.

- Но я тоже люблю тебя...

- Ага, коне...

Я осёкся, так как услышал глухой хлопок, обернувшись я увидел стеклянные глаза Гарри. Он стоял у двери из его рук вывалились, какие-то книги.

- Я...я...

-Гарри...- тихо прошептал я.

Он попятелся к двери, а после хлопнул ею и побежал по ступенькам вниз.

- Хазз...

- И это, тот человек, который любит тебя?- засмеялась Элеонор, указывая своим костлявым пальчиком на дверь.

- Завались, Эль. И катись куда подальше от этого места, пока ты меня окончательно не выбесила. Шлюха.

Она цокнула и подобрав свою футболку вышла за дверь.

Он не то подумал. Он совсем не то подумал! Я бросился к двери, но споткнувшись о книги, которые принёс Гарри, упал.

- Чёрт...

Я посмотрел на обложку, постойтека и притянув к себе стопку. Это были вовсе не книги, а наш с ним фотоольбом. Вот наша первая встреча на Хфакторе, вот парки, прогулки, семейные праздники, рождество, вечеринки, дни рождения....у нас так много времени было, да и будет! Я ему всё объясню и он поймёт...о это наши браслеты дружбы, а я совсем забыл о них. Под фотографиями лежали ещё две тетради в одной из которых я признал дневник, который подарил Гарри на его день рождения  со словами  "записывай сюда свои мысли и мечты".

Приоткрыв его я стал читать. Господи Иисусе, да если б я тогда знал, что все его мысли и мечты это я. То мы давно бы уже были вместе... Я вновь и вновь переворачивал страраницы и видел на каждой своё имя, а вот моя свадьба.

- Он...он же не мог...- я отбросил тетрадку где Гарри писал о попытки суицида. Надо найти его. Ох, чёрт! Ну он же клялся больше не сбегать и вот где он сейчас?! Я уже было выбежал на улицу, но ощутив болезненный холод, понял, что не одет. Один прыжок и я уже около ванной. Но услышав льющуюся воду, чуть притормозил.

- Гарри?- я аккуратно постучал в дверь. Не услышав ответа, я повертертел ручкой, но дверь не открылась. - Гарри!

Вот именно сейчас меня накрыло паникой, я ломал дверь, пытаясь сдвинуть её с петель. И она потихоньку потдавалась. Я в бежал в ванную, повсюду была вода и кровь. А около умывальника, на полу сидел Гарри и из его запястей капельками струилась кровь.

- Хазз...

Он ещё был в сознании, но ничего не говорил, а просто смотрел на меня. Его глаза были стеклянные, в них не плясали те зелёные огоньки, они больше ничего не выражали, кроме боли и пустоты. Я подбежал к нему и стал перематывать порезы полотенцами. После как всё было готово, я поднял его и понёс к машине.

- Скажи, хоть что- нибудь, Хазз, скажи, как сильно ненавидишь меня, только не отключайся, прошу.

- Разве я бы стал резаться из- за человека, которого ненавижу?

- Гарри...

- Я люблю тебя, Луи, люблю...

- Я...- в лёгких не хватало воздуха, но почувствовав, что мою шею больше не опаляет тёплое дыхание  Хазза быстро перевёл взгляд на бледное, но такое же прекрасное лицо- Гарри?! Гарри, ты меня слышишь?!

В ответ была тишина, я ударил по газу и помчался к ближайшей больнице.

- Хазз, всё будет хорошо. У нас всё будет хорошо, ведь наши чувства взаимны. Прости меня, я такой идиот... Но я правда люблю тебя, Гарри.

Глаза цвета измруда(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя