******************************
Сон
Я иду в белом платье через лес и оказываюсь на обрыве . Стою не долго и тут ко мне подходит парень весь в чёрном . Я не вижу его лица, но мне страшно .- Кто ты? - я решила начать разговор, но он молчит подходит ближе и...
******************************
Бззззз......ззззз..дззззз.....- Твою мать ! Кто придумал будильник ?! Аааа
Начало моего утра всегда такое и этот сон, мне снится очень давно . Но на этом моменте я всегда просыпаюсь. Аж бесит.
Сегодня первый день учёбы, я это не люблю .
Я встала и направилась в ванную ,но я же лох ,как всегда упала .- Ауч блин !
Я встала и пошла дальше, в ванную . Я сделала все водные процедуры и пошла выбирать, что одеть. Я выбрала чёрные джинсы ,белую майку и синий пиджак. А на ноги чёрные вансы ,волосы я распустила. Что бы не было видно мой знак на шее. Он у меня появился не откуда, точнее после первого моего сна.
Ах да ,меня зовут Грета, меня моё имя пугает. Мне 17 лет , учусь в 11 классе ,есть подруга ,она живёт на против моего дома ,её зовут Сара . У меня нету мамы, она умерла после моего рождения . Папа всегда в делах, у него бизнес. Ах да ,волосы у меня до талии чёрные, я их не красила они сами чёрные ,а глаза по маме зелёные, а к ночи они сами темнеют . Это странно . Занимаюсь боксом, учусь с Сарой на отлично . Ну вот и всё.
Я спустилась на кухню ,но папы не было ,как всегда. Я решила поесть, я приготовила себе яичницу ,но тут вдруг слышу как в моей комнате что-то упало . Я взяла нож и пошла туда . Я стаю за дверью и слышу, что там кто-то ходит.
-Кто здесь?!
В ответ молчание, я набралась смелости и открыла дверь, но никого нет . И тут у меня в кармане завибрировал телефон. На экране высветилось *Сара*.
С: Привет ,я возле твоего дома.
Г: Привет ,уже иду.Я отключилась и пошла вниз, взяла сумку и вышла.
-Привет су4ка!
-Привет су4ка!
Так мы всегда друг другу говорим . За это я её люблю. И да, у нас нету секретов друг от друга. Давайте я вам о ней расскажу .
Сара, ей так же 17 лет. Учится со мной ,мы отличницы . Привычка друг друга обзывать или материть. Она знает про мой сон и знак. Мы часто друг у другу ночуем. Она брюнетка, волосы ниже плеч. Глаза синие. Она занимается фитнесом . Талия у неё отпадная она сама по себе красивая. Сегодня на ней платье и балетки и всё бело-чёрного цвета - это красиво. У неё есть парень ,мой друг ,его зовут Джейк . О нём позже.
- Пошли Грета ! А то не успеем.
И мы пошли к школе . Дошли мы быстро . И тут опять же эта школа, эти лица ,бесит.
- Девочки привет ,как мы вас давно не видели.
- Аааа привет Кай и Рик !
Это наши друзья ,с ними мы общаемся с 1 класса, а с Джейем с 5 класса . Они братья и очень похожи . Они вместе со мной ходят на бокс.
- Привет ребята.
- Привет Джей!
И вот, мы все вместе, я как всегда с Каем и Риком ,а голубки вместе. Сейчас мы стоим и слушаем беседу директора.
Иииии, ура, всё .
- Ребят может в кафе? -решила предложить я.
- Давайте! - хором ответили они.
Мы все вместе пошли в кафе . По дороге я ребятам рассказала про момент в комнате. А про сон и знак они знают. И вот мы подошли, ура.
Мы зашли и сели за столик возле окна.К нам подошла милая официантка .
- Что будете заказывать?
-Мне пожалуйста мороженое ,сок гранатовый и всё.
У меня просто,сок гранатовый любимый.
- Мне также мороженое ,но сок апельсиновый .
А парни заказали только мороженое. Через 5 минут принесли наш заказ. Мы поели и пошли .
- Ребята всем пока. Мы с Сарой пошли к себе домой.
И вот ,мы дошли и как всегда не хотим расходиться .
- Ну всё пока су4ка, Вк напишешь.
- Пока Сара и хорошо.
Я зашла домой и опять же папы нет . Я сходила на верх, переоделась в шорты и майку. Поменяла книги и пошли в гостиную смотреть телевизор.
Я села ,но вдруг в моей комнате опять какие-то звуки. Я взяла нож и пошла на верх. Я сразу же открыла дверь и офигела..
Передомной стоял парень лет 18, он был весь в чёрном, как во сне.- Кто ты? И что тебе надо?
- Я Дерек ,а надо мне ,ты !
И тут он резко подходит ко мне, я делаю шаг назад и падаю ,а он на меня - это смешно.
- Встань, ты толстый
- Хах, это я толстый?
И тут он заметил у меня на шее знак и исчез .
Я осталась в шоке . Я запомнила лишь его карие ,почти тёмные глаза и чёрные как мои волосы.
Я встала и пошла выключила телевизор . Потом пошла к себе, легла на кровать и уснула.... Но думая о Дереке .
Я вернулась как вам моя новая книга? Пишите комментарии, мне важно ваше мнение. Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Дьявола
Teen FictionЗло умеет любить. В этой истории будут приведен пример любви смертной к Дьяволу . Не судите ! За ошибки простите*