Почему вы похожи ?

4.5K 189 22
                                    

******************************
Сон.
Я иду через лес в белом платье и вдруг оказываюсь на обрыве.
И я чувствую, что мне кто-то положил руки на талию,но не Дерак. Я повернулась и там стоял ....

******************************
- Ааааа, ты дура ,а нормально будить тебя не учили ?

- Нормально я тебя минут 10 будила . Вот и решила по плохому разбудить .

- А теперь беги, беги до самой Индии.

Сара сразу же убежала ,а я решила пусть побегает, я пока что водные процедуры продолжу . Я вышла с ванной и пошла выбирать, что одену в школу. Да да сегодня понедельник . Я выбрала легенсы космос, рубашку в клеточку и на ноги белые конверсы. Волосы я заплела в хвост . И вот я готова . Пока я собиралась в дверь постучали и открыла Сара . В друг я узнала знакомые голоса и побежала вниз .

Но я же лох! Упала с лестницы и Омг чудом жива . Вся комната была наполнена смехом и я вместе с ними.

- Хаха Грета давай помогу встать.

- Ой, спасибо Рик!

И все ещё больше смеялись, но я уже была на ногах и грозно смотрела на Кайя ,Рика ,Сару и Дерека. Они это поняли и замолчали . Но Сара начала разговор .

- Парни, а будете завтракать с нами?

Они кивнули в знак согласия и мы сели есть блинчики . И вот, мы поели, Сара помыла посуду и сейчас мы идём в школу . Ой, как я ненавижу . А да в субботу вечером Сара и Джей расстались . Потому что Саре ой как нравится Кай . Они классные, но очень боятся сказать друг другу о чувствах . И я даже не заметила как мы дошли до школы . Я сегодня даже Дереку ничего не сказала ,сейчас исправим надо лишь подумать .

" Дерек мне надо с тобой поговорить и ещё про сон тебе рассказать " подумала я ,а Дерек лишь кивнул в знак согласия .

- Грета, пошлите уже !

Крикнула мне Сара и мы все пошли в школу.

Все уроки у нас были вместе, я сидела с Дереком , Сара с Кайем и Рик с Катей. Она его девушка красивая , блондинка с карими глазами .

Уроки прошли и скучно, и весело . Мы с Дереком часто общались мыслями . И вот сейчас мы все вместе идём не домой ,а гулять по парку. Катя на плечах у Рика, Сара у Кайя и я у Дерека. Мы делали с ними селфи . Ели поп кор ,сладкую вату и вот сейчас мы идём рядом с большим фонтаном . И у меня сразу были чувства, что я и девочки окажемся там . И это случилось.

Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя