Сон!
Я иду через лес в белом платье и оказываюсь на обрыве. Но рядом со мной оказываются Сара и Кай . Они держатся за руки,такие счастливые но жаль что только в моём сне.
- Грета! Прости нас ,мы тебя любим. И да скоро тебе предстоит бой.
-Я вас тоже люблю и очень ску......
...............................................................................................
Утро. Я открыла глаза ,вокруг было светло . Я сразу поняла, что в раю . Но я же засыпала у Сары. Ох Сара как мне тебя будет не хватать ,но я обещаю я убью тех кто забрал вас у меня. Я встала с кровати ,сходила в ванну. Посмотрела в шкаф и там была одежда ,как не странно она мне подошла. Я выбрала чёрный костюм от Nike и кроссовки такой же фирмы. Волосы заплела в хвост. Я взглянула на себя в зеркало. Синяки под глазами и красные от слёз глаза.
- Я ужасна.
- Красивая
В комнате вдруг оказался Стайлз ,он обнял меня за талию и поцеловал в шею оставив там засос. Ух ж казюлька . Я повернулась к нему и поцеловала его. После страстного поцелуя мы пошли есть,потому что я не ела с вчерашнего дня. Мы зашли в столовую и я увидела Катю и Рика. Им сейчас так же плохо как и мне. Мы взяли поесть и пошли к ребятам ,они сидели за тем же столиком что и вчера.
-Привет ребята!
- Привет
Мы сели и дальше ели молча,все погружены в свои мысли . Я поела и пошла одна в зал. Я давно не занималась. Я взяла бинт , перчатки и пошла к груше. Я выместила всю злость на груше . Я была в зале 2 часа. Сейчас я иду в душ ,но по дороге я зашла к папе . Но его не было я пошла к себе. Я зашла и пошла в ванну. Я стою под теплой струёй воды. Я закончила водные процедуры и вышла в одном полотенце. Но сразу об этом пожалела . На кровати сидел Стайлз .
-Грета нам надо тре.....
- Я через 5 минут буду,выйди.
- Х-хорошо
И Стайлз вышел. Я переоделась в шорты и майку. И пошла в зал. В зале были все и мой отец в том же числе .
-Грета завтра нам придётся сражаться .
-Мг .
Если честно мне сейчас всё безразлично , лишь бы отомстить . Тренировка длилась 4 часа , сейчас я иду полностью без сил,две тренировки сразу. Я зашла в комнату и без сил упала на кровать... Я уснула... Так как завтра будет сложный день...
Простите за маленькую главу. Ах да скоро конец книги. Пишите комментарии и ставьте звёздочки . Люблю вас*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Дьявола
Teen FictionЗло умеет любить. В этой истории будут приведен пример любви смертной к Дьяволу . Не судите ! За ошибки простите*