Начало войны !

3K 125 3
                                    

Я проснулась в подвале ,но самое странное, после того сна мне ничего не снится . Ах да, я у своего дяди уже неделю сижу, я слышала как разговаривали охрана, что война в мире людей разгорелась во всю и что мой отец ищет меня. Теперь я хоть верю, что нужна кому то.

Я очень сильно хочу всем помочь, но не могу. Меня здесь бьют ,кормят противно. И не дают спать ,это ужасно. Я сидела и тут заходят с уколом в руке. Мне дали очень сильно животу и вкололи что-то и я сразу отключилась....

Стайлз:

Знаете самое ужасное знать, что того кого ты любишь, находится неизвестно где. И да война во всю разгорелась . Мы боремся из-за всех сил ,но всё сложно без Греты . Мы её ищем везде ,повсюду . Осталось одно место и всё. Но туда надо идти не одним. Так как это замок ,дяди Греты. Она должна быть там,но если они её били или ещё хуже . Я убью их или даже хуже. Сейчас мы собираем армию,но в друг стало темно, просто как-будто планеты не существует. И опять светло и я увидел Грету. Она вся в крови,я бегом по бежал к ней ,не все поняли сразу.

- Грета,очнись,Грета!!! Я люблю тебя.

Но реакции ноль. Я поднял её на руки и понёс её домой. Я зашёл домой. И все сразу навалились на меня с опросом что? где? когда?

- Где ты её нашёл? Что с ней?

- Грете укололи яд ,но он на неё не действует она очнётся через 1 час,а пока что пошлите поговорим о войне и остальных делах.

- Вы идите ,а я побуду здесь с ней.

Все вышли ,а я остался с ней. Хоть она меня и не слышит,но я ей могу сказать о своих чувствах . Я сел к ней поближе. И взял её за руку,они такие родные и любимые . Она вся в ушибах и ссадинах. Мне больно смотреть на неё,моей маленькой причинили боль.

- Грета,ты меня сейчас не слышишь,но знай я тебя люблю . Полюбил тогда в первый день нашей встречи , с тобой я могу дышать и жить любя. Ты только моя,я сделаю всё что бы ты была счастлива. Я убью всех за тебя,на данный момент это твой дядя и мой брат.

Я сказал ей о своих чувствах и она сжала мою руку,улыбнулась и открыла глаза со словами

- Я люблю тебя...

Моему счастью нет придела,она очнулась да ещё она меня тоже любит. Я сделаю всё что бы она была счастлива. Даже если я умру.

Грета:

Я слышала как Стайлз ,сел рядом и взял мою руку. Он долго молчал но потом сказал

-Грета,ты меня сейчас не слышишь,но знай я тебя люблю . Полюбил тогда в первый день нашей встречи , с тобой я могу дышать и жить любя. Ты только моя,я сделаю всё что бы ты была счастлива. Я убью всех за тебя,на данный момент это твой дядя и мой брат.

Мне таких слов даже Дерек не говорил,этого человека я люблю. Стайлз казался мне сначала плохим человеком,а сейчас он моё всё. Я сжала его руку и ответила:

-Я люблю тебя...

Да сейчас я дома,с любимыми людьми. Мы едим на кухне. И мы со Стайлазам вместе . Мы сидели и разговаривали и тут Сара нам сказала ..

- В общем люди. У нас с Кайем будет ребёнок.

Это был шок,да это классно но ей же 17. Хотя из-за войны мы не учимся и это классно. За то я буду мамой крёстной .

- Чур я крёстная!

Я подбежала и обняла Сару и Кайя . Я рада за них очень,очень. Все поздравили ребят . И мы все сели смотреть фильм. Папа уехал по делам . Мы сидели как в друг в наш дом что-то сильное ударило,дальше тьма.....

****************************************************************************

Привет всем! Да знаю я давно не писала проду. Просто сейчас у меня в жизни всё перевернулось . Как вам? И да дальше будут потери ,так что не злитесь .....Люблю вас* Прода сегодня...

Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя