******************************
Сон.
Я иду через лес в белом платье и вдруг оказываюсь на обрыве.
И вижу как дерутся два чёрных парня ,один Дерек и Дерек?! .******************************
Утро. Одно радует, во мне силы больше чем в ком то . Но только к чему сон ? У Дерека есть брат, надо будет спросить. А где он кстати ? Ладно пойду я в ванную.Я сделала все водные процедуры и пошла выбирать одежду на сегодня. Мой выбор пал на джинсы , байку и на ноги синие вансы. На голове я сделала небрежный пучок. Я посмотрела на себя в зеркало и закрыла глаза . И в миг они стали чёрными . Меня это пока что пугает. Пока я красовалась возле зеркала, на кухне я слышала голоса но чьи?
Я спускалась по лестнице и увидела смешную картину папа весь в муке ,а Дерек смеётся над ним. И я не сдержала смех .
- Ххаха папа, что с тобой?
- Я хотел приготовить блинчики,а у тебя мука стоит рядом с дверкой.
Я вспомнила вчера как Дерек готовил блины так же и ещё больше засмеялась . Дерек наверно это понял и уже со мной смеялся . Позже и папа присоединился.
- Ой, давайте я лучше приготовлю ,а вы телевизор посмотрите .
Они ничего не сказали, лишь пошли смотреть телевизор. А я как всегда помыла пол и начала готовить блины. После я приготовила и поставила на стол.
- Идите есть!
Я не успела договорить как они уже сидели и ели. Я села к ним и тоже начала есть. Но не тут то было в дверь постучали ,а папы и Дерека уже не следа.
Я пошла открывать дверь и там стояла Сара.- Привет су4ка ! Я пришла.
- Привет ,а я уже забыла . Ладно проходи ,есть будешь?!
- Если твои блинчики, то да.
Мы зашли и сели дальше есть и для меня только сейчас дошло, что две тарелки стоят рядом . Ой .
- А у тебя гости ?
- Нет, это папа ел !
- А где он?
- Ушёл на работу ,а тарелку я забыла убрать.
- Ааа, понятно.
Сара продолжила есть ,а я убрала тарелку . Когда мы закончили есть, то пошли ко мне в комнату . Сара положила вещи .
- Сара, а во сколько у тебя фитнес?
- В 15.00,ооо уже скоро. А у тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Дьявола
Teen FictionЗло умеет любить. В этой истории будут приведен пример любви смертной к Дьяволу . Не судите ! За ошибки простите*