Она на грани смерти (

2.9K 126 11
                                    

ДЕРЕК:

Я проснулся рядом с Гретой ,но от неё нет движения . Я думаю, что она скоро очнётся , потому что мне скоро придётся отдать её своим людям . Иначе мне будет конец ,но лучше она чем я . Но мне может помешать Стайлз и это плохо.

Сейчас я пошёл на кухню так как есть хочу. Я спустился, на кухне были почти все кроме моего братца ,наверно думает план как рассказать всё Грете. Но будет уже поздно, так как через две недели её тут не будет и да война в мире людей начнётся также через две недели. Сейчас мне надо по делам насчёт Греты . Я поел и только собирался выйти, но нет блин ,Саре спросить надо. Вот настанет война, её первой убью .

- Ты куда?

- Скоро приду.

Я вышел и пошёл в парк . Там должен быть Стив ,это парень который её ранил . Всё естественно было подстроено . Я уже подошёл и увидел Стива.

- Привет Стив!

- Привет,ну что через две недели пошумим ?

- Да !

Мы с ним ещё походили обсудили все дела и я пошёл домой. Я зашёл и пошёл в комнату к Грете ,там как всегда были все . Я сел в кресло так как с Гретой рядом была Сара .

Стайлз:

Сейчас я хожу по улицы и думаю про Грету. Если честно я ей сразу расскажу про план Дерека ,но сначала надо её отцу рассказать , я брожу по парку и увидел брата и того пацана который со своей компанией на нас напал. Они что то бурно обсуждают .

Сейчас я иду домой к Грете, так как хочу узнать что с ней. Я пришёл к их дому зашёл в её комнату и все девушки сидели плакали и старались не показывать слёз парни ,все кроме Дерека он только делает вид . Я его готов убить хоть сейчас. Я решил спросить у Сары, что тут происходит .

- Сара ,что такое?

- Нам с-сказали ч-что Грета на г-грани смерти

Вот это шок ,настоящий шок . Ведь в её ДР можно её убить ,но я думал что всё не серьёзно. Но увы мои мысли не оправдались . Сейчас во мне творится что то не понятное . Да мне понравилась Грета . Очень сильно,если она умрёт я убью брата. Я вышел с комнаты и пошёл прочь куда глаза глядят . Бродил я очень долго...

Сара:

Знаете, я не знаю что хуже чем узнать, что твоя подруга на грани смерти. Сейчас она борется за жизнь и смерть . Я не слышу её смеха . А ещё мне не нравится как Дерек на это отреагировал . Она его девушка ,а у него на лице типа ,поскорее бы она умерла. А его брат когда узнал, будто поник в себе . Он просто ушёл, я его понимаю ,с этими мыслями я уснула на Кайе....

_____________________________________________________________________

Как вам? Хотите ли вы что б Сара очнулась ? Что будет когда она узнает правду про Дерека? Всё дальше и дальше. Люблю вас* Простите за маленькую главу...






Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя