День Рождения! И моя типа смерть )

3.2K 149 16
                                    

***************************************************************************

Сон!

Я иду через лес в чёрном платье и оказываюсь на обрыве ,но тут же лечу в низ . Я закрыла глаза так как думала что умру ,но нет меня спас Стайлз?!......

***************************************************************************

Аааааааааааааааа. Утро. Я упала с кровати и этим вызвала шум в доме ,все прибежали ко мне в комнату.

- Что случилось любимая?

- Да так ничего ! Можете идти всё нормально.

Всё ушли и Дерек тоже,просто в ванной он мне не нужен. Я стояла под струёй тёплой воды 30 минут . Но мне всё же пришлось выйти . Я пошла к шкафу выбрала серые легенсы и топ ,на ноги вансы. Волосы в пучок. Я готова ,если честно то Стайлза я простила ,Ведь он чем то похож на меня . Хоть он и злой но так надо для него.

Я спустилась в низ и все сидели и ели ,плюс успевали что то обсуждать . Но как только меня увидели тишина . Ну ладно пусть пошушукаются . Я взяла яблоко и ушла к себе . Ах да, сегодня мне 18 лет ,взрослая и сегодня в ночь полнолуние ,но оно не обычное ведь в этот день родилась я . Просто я про себя легенд начиталась . И прикиньте меня никто не поздравил. И да сегодня единственный день, когда меня можно убить . Это если честно страшно . Я сидела дома 3 часа ,мне надоело, я наделась и пошла в парк гулять. У меня никто не спросил ничего ,ну и ладно.

Я сидела на скамейке и ела мороженое ,но тут вдруг мне закрыли глаза . Я сразу поняла кто, я этого человека больше всего хочу сейчас видеть.

-Стайлз ! Я угадала ?

- Угадала! Привет и с Днём Рождения, кстати ты меня простила?!

- Да ! Я тебя понимаю . И ты сейчас удивишься !

-Чему ?

- Я тебя больше всех хотела видеть сегодня,да знаю ты плохой и тыры пыры ,но увы.

- Ой ну ладно ! Сегодня я буду с тобой целый день и оберегать тебя,согласна?!

- ДА! Да! Пошли на аттракционы ?!

- Давай ! И так сначала аттракционы ,потом кино и кофе. Согласна?

- Да ! И тогда мы два злых человека поближе познакомимся.

Мы с ним катались два часа,сейчас мы идём в кино . Стайлз мне много про себя рассказал , да и я ему поведала о себе. Он весёлый, но и злой . ОН хороший друг . Это странно дружить с тем, кого хочешь убить. И вот мы выбрали фильм ,решили ужастик . Я на всех страшных моментах прижималась к Стайлзу. А он лишь улыбался.

Сейчас мы идём к кафе болтаем тупо обо всём. Вот это я понимаю ДР. Ах да Стайлз подарил мне кулон в форме моего имени ,он красивый.

-Стайлз.

- Что?

- А почему ты решил ,что я сегодня захочу с тобой увидеться?

- Ты Грета девушка не предсказуемая . Всегда то весёлая,то злая. И когда ты была в коме ,я за тобой смотрел ночью . И жаль что я не могу тебе правду сказать.

- Какую?

- Сама узнаешь,а вот мы и подошли.

Мы зашли в кафе ,заказали колу,тортик и мороженое. Мы сидели болтали обо всё. Если честно я удивляюсь как такой человек может быть разным и милым и злым. Сейчас мы идём домой ведь мне за целый день нието не позвонил ,аж обидно как то.

Шли мы разговаривали и тут на нас идёт та компания с которой я разобралась за 10 минут.

- Блин опять эти!

- Ты их знаешь?

- Дралась с ними.

- Аааа ну тогда нам хана.

- Та да.

- Ну привет , грязнокровка .

- Пока.

Только мы хотели пройти они толкнули меня сильно я упала и ударилась головой об асфальт . Я видела как Стайлз уложил четверых . Я набралась сил встала,уложила одного но тот который типа главный ,воткнул мне нож в живот и убежал. Стайлз сразу меня подхватил . Последнее что я слышала.

- Грета не спи , я же тебя лю.....

И дальше я отключилась .

ДЕРЕК:

Сегодня день рождения моей любимой Греты . Как жаль, что я не люблю её ,точнее чувства есть но она мне для выгоды нужна. Сейчас мы обвесили дом шариками и я купил ей мишку с моим ростом ,он её понравится. Само меня волнует что сейчас 21.00 часов ,а её нет . Что-то случилось . Если она умрёт меня убъёт хозяин .

И тут мы все сидим и в дом заходит брат и у него на руках Грета вся в крови. Твою мать.

- Что с ней?

- Сара не плачь,на нас напали компашка парней и Грета сказала, что знает их и короче мы начали драться, но один порнул её и убежал. И она отключилась .

Мы положили Грету на кровать и тут в комнату заходит отец Греты. У него сразу паника,естественно она же умереть может . И да про меня правду только Стайзл знает . И это плохо если он расскажет Грете кто я.

Ведь война началась потому что я рассказал про Грету и я должен отдать её им. После этого я смогу стать королём . Все сидели в комнате у Греты ,кроме моего братца он рассказал всё её отцу тот его поблагодарил. И он исчез . Я уснул рядом с Гретой....

#############################################################

Ну как вам? Как вы думаете что будет дальше? Очнётся ли Грета? Всё в остальных главах. Люблю вас спасибо за голоса*



Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя