Почему вы скрывали ?!

6.3K 243 56
                                    

******************************
Сон.
Я иду в белом платье через лес и оказываюсь на обрыве . И вдруг меня за талию обнимают руки . Я поворачиваюсь и .....

******************************
Я проснулась у себя на кровати . "Но как?"

- Это я тебя донёс и положил на кровать.

- Спасибо и да хватит читать мысли.

- Ой да ладно, скажи что тебе нравится !

- Нет .

Я встала и направилась в ванную . После принятия водных процедур, я пошла выбирать, что одеть. Я решила одеть легенсы космос, чёрную кофту с белыми звёздами ,а на ноги белые конверсы. Волосы я решила распустить. И вот я готова . На кухне я услышала что что-то падает . Я рванула с места .

И вот я прибегаю и такая картина . Стоит Дерек весь в муке точнее не стоит ,а уже лежит . Мне стало на столько смешно, что я не сдержала смех.

-хахах, что, хах здесь было?

- Я хотел завтрак приготовить, но кто знал, что у тебя мука прямо с дверкой стоит рядом .

-Хохохо, ясно понятно. Я сама сделаю завтрак, иди в ванную .

Дерек лишь кивнул в знак согласия и ушёл . Я взяла тряпку и помыла пол. После приготовила яичницу и два кофе, всё поставила на стол. И вот спускается Дерек . Без майки вытерая волосы, в одних джинсах . " Омг какой он красивый. Блин он же мысли читает " . Я опустила голову и прикусила губу.

- Хмм ну спасибо . Сама ведь знаешь что я их читаю .

- Ешь давай в школу опаздываем

Мы поели и я помыла за нас посуду. И тут стук в дверь .
Я пошла открывать дверь, а от Дерека не следа.

- ооо, Сара привет, я как раз к тебе шла.

- Привет, пошли уже, там Джейсон ждёт .

И я увидела, что мы поедим на машине Джейа . У него Ferari . Я закрыла дверь и села сзади . А Сара вперёд и естественно поцеловала.

- Ой фе, голубки поехали быстрее, а!

- Ой, привет Грета, а я тебя не заметил!

- Джей, сейчас ты трупом станешь.

Он ничего не ответил и мы поехали . Ехали мы не долго, но всю дорогу болтали. А кстати, сегодня пятница . Что значит Сара ночует у меня .
И вот мы подъехали и я вижу знакомых Кайа и Рика.

Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя