******************************
Сон.
Я иду через лес в белом платье . И в миг оказываюсь на обрыве и чувствую дыхание за спиной ,поворачиваюсь и Стайлз берёт нож и.....******************************
Утро. Если честно, меня эти сны убивают . Я не понимаю их смысла . Сейчас мне лень вставать, ведь сегодня школа . Но я собралась духом и пошли в ванную. После долгих водных процедур . Я пошла выбирать одежду. И я выбрала спортивный костюм Nike и такой же фирмы кроссовки. Волосы в хвост.Я спустилась в низ и офигела. Там стоял огромный букет из 101 розы и рядом Дерек с мишкой . Он такой милый,романтичный и главное мой. Хиххии.
- Ааааа спасибо ! Я люблю тебя сильно,сильно.
Моему счастью нет придела.
- А ещё тебя ждёт завтрак!
И он мне приготовил блинчики в виде сердца . Я его обняла ,поцеловала и села есть. Плюс и Дерека заставила позавтракать .
Мы поели и помыли посуду. И пошли в школу . Так как Сара пойдёт с Кайем . Мне одно интересно, когда они вместе будут. И вот мы дошли до школы.
Уроки с Дереком у нас были разные и в классе я сидела с Кайем . А Рик с Катей. Я решила узнать, нравится ли ему Сара. Она меня потом убьёт но ничего страшного .
- Кай, а как тебе Сара?
- Красивая,весёлая и.....эм.....
- Ага! Она нравится тебе ?!
- Да,но я думаю это не взаимно !
- Всё взаимно, нравишься ты ей. Действуй быстрее . А то уйдёт .
- Хорошо. Сегодня я ей сюрприз сделаю.
Я ничего не ответила . В итоге все уроки у меня были только с Риком ,Катей и Кайем . Это было нечто . Рик всегда у меня спрашивал про Сару. Что она любит и т.д. Он меня уже достал ,но для подруги потерплю .
И вот я иду домой . Я так рада этому, но иду я одна и мне это тоже нравится. У меня давно нету идей как рассказать всё Саре про то ,что Дерек дьявол, Кай и Рик ангелы. Я принцесса тьмы и света. Это ей надо рассказать, но как?!
И вот я дошла до дома . И странно, дома никого . Я пошла к себе в комнату ,сделала уроки. И решила посмотреть фильм . Я спустилась на кухню взяла поп корн и пошла смотреть фильм .
Смотрю я значит фильм и тут мне на плечи ложатся руки . У меня паника, ведь руки не папы ,не Дерека и не ребят. Это Стайлза, теперь мне страшно .
- Ну привет красавица . Я же говорил, что ещё встретимся .
- Пока! Дверь сзади тебя, на выход!
- Значит, по хорошему не поговорим?
- Значит, нет!
И тут он меня бросает в стену . Удар был сильный очень . Я встала кое как и мои глаза стали чёрные и вены в миг стали как глаза чёрные.
- Ой принцесса не в духе .
- Пошёл вон!
- А если не пойду?!
У Стайлза красные глаза . Кто он?! Ведь у дьявола чёрные . Я подняла силой мыслей три вазы и по одной кидала в него . Но все вазы, он своей силой кидал обратно в меня . Я уворачивалась, но последняя дала мне прямо в голову и я упала . У меня в глазах всё стало тёмным . Я лишь слышала, что дверь открылась ,а потом крики Сары и больше ничего .
Дерек:
Я шёл со школы поздно, меня задержал учитель . Я шол в сторону Греты дома. И увидел Сару и Кайя они наверно вместе . Сейчас узнаем .- Ой голубки вы вместе ?
- Да - и Сара покраснела .
- А вы с Гретой вместе?
- Да!
- А она мне не сказала ,вот каза получит у меня!
Блин Сара же ничего не знает .
Мы пошли домой к Грете . Что б Сара её убила . Вот мы возле дома и в окне я вижу как в Грету летят вазы она уклоняется, но последняя прямо в голову летит . Я быстро забегаю и рядом с ней стоит Стайлз.Мои глаза в миг стали чёрными и я начал его бить . Сара в этот момент ничего не понимала и просто закричала при виде нас и упала в обморок . Кай помог мне и Стайлз исчез .
- Кай ,она ничего не знает!
- Я понял!
Он поднял Сару и положил на диван. А я поднял Грету и понёс в её комнату. Она спала и не приходила в себя. Но я знаю,она жива ,её убить не возможно . Я лёг рядом и уснул рядом с ней.
Ну как вам? Простите что вчера не опубликовала главу. Просто очень много задают и голова болит . Простите за ошибки. Люблю вас*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Дьявола
Teen FictionЗло умеет любить. В этой истории будут приведен пример любви смертной к Дьяволу . Не судите ! За ошибки простите*