Кто ты?!

7.3K 272 67
                                    

******************************
                         Сон
Я иду в белом платье через лес и оказываюсь на обрыве. Там стоит парень весь в чёрном и вот он поворачивается .

-Дерек ?! Но как ты ....

******************************
Бзззззз.....дз....ззззз........

- Как ты за*бал звонить!

Я взяла будильник и кинула со всей злости в стену. Я не могла встать, потому что рука на талии мне мешала.

"Но стоп,я же одна засыпала" подумала я.

- Одна,одна, я ночью с тобой заснул .

Я аж подпрыгнула  с кровати . Рядом лежал Дерек . И без майки с голым торсом. " МММ а он нечего такой" опять мои пошлые мысли.

- Спасибо, я знаю !

- Что,но как ты ?! Я же подумала ,а не сказала! Или ты мысли читаешь ?

- Детка,ты не знаешь кто я ! И да я читаю мысли !  И плюс, ты ночью вся треслась и что-то говорила .

- Это мне сон снился, он мне всегда снится. И я тебе не детка! - прокричала я взяла вещи и пошла в  ванную.

Я сделал все водные процедура и вышла . К моему счастью Дерека не было в комнате . Я пошла выбрать что одеть. Выбрала джинсы потёртые на коленях, чёрную байку с белой надписью Nike и чёрные конверсы. Волосы в конский хвост . Взяла сумку и спустилась позавтракать .

Только я пришла ,на кухне сидел Дерек и пил кофе.
" Капец блин,а мне кофе не приготовил " подумала Грета.

- Приготовил и тебе я кофе, и ещё папа твой тебе яичницу сделал.

- Спасибо ! И да, хватит читать мои мысли, бесит.

- Как скажите принцесса .

- Я не принцесса, а Грета.

- Я знаю твоё имя,но ты и принцесса .

Я ничего не ответила, села есть свой завтрак. Я поела, помыла за собою посуду и пошла за Сарой. Но только я подошла к её двери она сразу же вышла.

- Сучка ты чувствуешь,что я к тебе иду или ты следила за мною?

- Нет сучка, я хотела за тобой зайти, но тут ты пришла. Крч ладно пошли.

Мы шли и весело разговаривали и тут на нас что-то падает, и это что-то Кай и Рик.

- Привет девочки, а чего вы упали?  Сказали они вместе и тип прикинулись тупыми  .

Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя