Потеря близких(

2.8K 131 15
                                    

Темнота и дальше нечего. Я открыла глаза и вокруг всё было белое, аж прям глаза обратно закрыла,но я набралась сил и открыла. Я не в своей комнате ,значит я в рае . Потому что только в рае бело,бело и светло. Я встала с кровати и сразу об этом пожалела . Голова раскалывается на пополам . Я встала и упала,в комнату сразу же прибежали папа и какой-то дядя ,на бога смахивает.

- Грета тебе нельзя вставать .

- Мне всё ровно,где все ? Где Сара,Стайлз ,ребята?

- Об этом позже,тебе надо поспать .

Я легла обратно в кровать. Я не могла уснуть потому что мои мысли были заняты ребятами,где они,что с ними. Я не знаю ,с этими мыслями я уснула..

СТАЙЛЗ:

Я проснулся в белой комнате,рядом спал Рик ,а на нём Катя. Они красивая пара,такой же парой будем мы. Самое интересное ,что со мной нет Греты. И я не вижу Сару и Кайя. Я встал с кровати ,хоть это и было очень сложно,но я смог. Я вышел и пошёл бродить по коридорам рая, я не когда не был в рае. Я шёл и наткнулся на комнату ,там спала Грета . Я туда зашёл ,поцеловал её и сел в кресло. И не заметил как заснул ..

Грета:

СОН!

Я иду через лес в белом платье,вдруг оказываюсь на обрыве . И вдруг я вся стою в крови и рядом лежат Сара и Кай ,они все в крови но не от моих рук ,а от рук Дерека они убиты. И в миг я падаю на колени и плачу ,хотя нет реву. Дерек это заметил и ....

Я проснулась потому что меня кто-то крепко обнимал и сразу понятно Стайлз. Я открыла глаза и он уже смотрел в мои. Мы с ним слились в страстный поцелуй ,но оторвались так как не хватало воздуха.

- Стайлз,а где ребята?!

- Не знаю. Я проснулся и в моей комнате были только Рик и Катя.

- Ммм понятно.

Мы лежали с ним в тишине ,погрузились в свои мысли. Моя самая главная мысль- это как закончить войну и всё . И самое главное, что б ребята были рядом. Мы полежали так часик и потом пошли искать ребят. Мы бродили долго в итоге забрели в столовую ,я кушать хотела сильно.

Мы взяли покушать и пошли искать столик ,нашли его возле окна там сидели Рик и Катя. Они опять без Сары и Кайя . Мы подошли и сели к ним.

Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя