**************************************************************************
Сон!
Я иду через лес, но уже в чёрном платье. И тут я оказываюсь на обрыве ,рядом стоит Дерек и Стайлз они дерутся . Я подбежала к ним.
-Стойте ! Хватит! Прекратите !
Они меня не слышат . Я подошла ближе к ним и тут меня толкнули и я лечу в низ . И если честно ,такое чувство, что я лечу вечность и вот я вижу свет и................
****************************************************************************
Я открыла глаза и была в своей комнате . Я если честно помню только как ваза летела в меня,потом крики Сары и всё потом сон. А сейчас в моей комнате все ,кроме папы.
-Грета ! Ты очнулась ура
-Сара не кричи ,голова и так раскалывается
-Прости,ты целую неделю была в коме . Мне так было скучно,а и ещё я всё знаю . Про вас всех.
-Ой и действительно долго я спала. А ты же на меня не злишься ? Просто я тебе хотела в тот день рассказать ,но увы я тут в кроватки спала!
-Не злюсь , а ты тут лежишь по вине Стайлза .
- Короче ребята давайте мы пойдём ,а Дерек и Гоета поговорят.
Предложила Катя и все согласились и вышли,остались только он и я.
-Грета,мне тебя так не хватало ,твоих поцелуев и объятий .
- Идём я тебя расцелую .
Дерек уже лежал на кровати и мы целовалась так ,что будто это последний поцелуй .
- Дерек! А где папа? Он вообще знает что я тут?
- Твой папа знает,он решает дела в аду. А ангела мы уже послали что б ему сообщили .
-В смысли ангела? Чо тут было без меня рассказывай ,я жду!
- Короче в аду разгорелась война,потому что узнали что есть ты ребёнок тьмы и света. Твой отец заключил мир с богом. И теперь у нас живут ангелы и они охраняют тебя ну и нас. Потому что война может дойти до мира людей. А если бы ты не очнулась, то это было бы плохо,потому что только ты можешь закончить эту войну.
- Вот это называется поспала. Ладно сейчас я въеду в дело ,но где Стайлз ? я ХОЧУ ЕМУ ПАРУ ЛАСКОВЫХ СКАЗАТЬ !
-От него нету новостей ,после того что случилось .
-Понятно. А можно я ещё посплю ,а потом погуляем все вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Дьявола
Teen FictionЗло умеет любить. В этой истории будут приведен пример любви смертной к Дьяволу . Не судите ! За ошибки простите*