Я не любил тебя!(

3K 130 10
                                    

**********************************************************************

Сон!

Я иду через лес в белом платье ,но оно в крови . Я оказываюсь на обрыве,смотрю в низ ,а там война. А рядом со мной дерутся Стайлз и Дерек. В этот момент мне хочется помочь ,но я не могу. И тут Стайлз падает весь в крови на землю ,я подлетаю пулей к нему и слёзы льются ручьём. Он лежит и не дышит ,только я хотела встать как Дерек проткнул меня ножом и ......

***********************************************************************

Аааааааааааааааааааааааааааа. Я открыла глаза с криками ,всё из за сна . Не каждый раз тебя в нём убивают,хотя со мной всё может быть. В комнату все ворвались и хором спросили.

- Грета! Что случилось?

- Не чего ,это сон.

Все прошли и сели кто куда,кто на кровать,на диван ,а остальные остались стоять . И всё тишина ,были все кроме Стайлза. Но сейчас я хочу увидеть лишь его,да я знаю у меня есть парень ,но я его разлюбила ,теперь я люблю Стайлза и намерена ему это сказать.

- Сара ,а сколько я спала.

- Две недели . Мы тут себе места не находили ,но ты очнулась и это хорошо.

- Оу , а что нибудь случилось пока меня не было?

- Война почти до нашего мира добралась,ну и твой папа решает все дела.

- А где Стайлз?

И тут у Дерека поменялось лицо . Хотя оно у всех кроме Сары поменялось,ведь она подруга и понимает меня.

- Он ушёл ,после того как узнал, что ты на грани жизни и смерти.

- Понятно. Можете все выйти,кроме Дерека.

Все кивнули и вышли . Дерек сел поближе ко мне. И сейчас я собираюсь ему сказать что разлюбила ,но я боюсь . Надеюсь справлюсь .

- Грета ,как ты ? Я скучал

- Дерек! Я не люблю тебя!

- А я тебя никогда и не любил. Настал этот момент ,нам пора.

И он просто взял меня за руку и мы исчезли . И вдруг мы оказались в аду ,где сейчас война. Мы зашли в какую то комнату и там сидел ,на троне какой то чувак.

- Хозяин ! Я привёл её.

- Хорошо,можешь идти ,а ты Грета подойди.

Дерек ушёл,а я подошла ближе к нему. Когда увидела его лицо, была в шоке. Ведь передо мной сейчас мой дядя,они силой с папой одинаковы . Но на трон зашёл папа,а не он. И вот из-за этого и война началась.

- Грета, привет.

- Привет ,дядя. И зачем же я тебе?

- Ты приманка для папы, он за тебя горы свернёт .

После этих слов,я резко уснула и ничего не помню .

СТАЙЛЗ:

Я бродил по улице , но тут мне захотелось увидеть Грету . Я пошёл к ней. Я зашёл домой и увидел ,что все напуганы. Я быстрым шагом зашёл в дом,пошёл в комнату к Грете и её там нет. Значит она очнулась и Дерек отдал её. Ему хана, как только я её найду. Я спустился в низ и уже в доме был отец Греты. Ему все сказали ,что Грета очнулась и потом исчезла с Дереком.

- Стайлз! Ты что нибудь знаешь?

- Да!

Я им всё рассказал ,про план. Отец Греты сразу сказал,что это его брат . Он бесился из-за того, что не он взошёл на трон . И из-за этого началась война. Сейчас мы все думаем, где она может быть. Я же ей даже не сказал ,что люблю её больше всех на свете. С того дня как только её увидел. И в тот же день я узнал про их план.

Мы все сидели в мыслях ,как на столе появилась записка . В ней было написано :

Записка:

Вы её не получите ! И да братик,война началась . И тебе в этот раз не быть главным ,а если ты не найдёшь свою дочь ,то потеряешь её навсегда. И да, Стайлз, как жаль будет потерять ту которую любишь....

В этот момент во мне проснулась злость,но мы услышали шумы за окном,которые доносились с улицы. Мы все посмотрели в окно и на улице началась война. Везде ходили падшие ангелы,черти и т.д . Но самое главное время тикало .....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну как вам? Простите что не вылаживала,просто учёба и уроки. Плюс и проверка фронтальная ,полный завал. Но я постараюсь почаще опубликовывать . Люблю вас*


Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя