Война!

3.3K 122 25
                                    

Утро. Я встала сразу с мыслей о мести. Я сейчас похожа на серийного убийцу .Я сходила в ванную,сделала все водные процедуры и пошла выбирать одежду. Я выбрала чёрные легенсы ,байку серую с надписью FUCK YOU,а на ноги белые конверсы. Волосы в хвост. Я вышла с комнаты и пошла в столовую . В столовой уже были ребята  . Они сидели за столиком но только без Стайлза. Я взяла поесть и пошла к ним.

-Привет ребята,ну что сегодня будет тяжёлый и сложный день.

-Да ,может и последний.

-Ну если последний,то знайте я люблю вас.

Мы все улыбнулись и продолжили есть. Стайлза всё так же не было. Мы поели и пошли в зал . В зале были все и ангелы и падшие,даже демоны. Сейчас мы разрабатываем план. В итоге не какого плана нет ,главное что б я в живых осталась,вот это меня убило. Надо ка слово сказать.

- Стоп! В живых должны остаться только все мы ,а не я. Понятно?!

- Д-да.

Все хором сказали с запинками. Просто мои глаза стали чёрные . Сейчас я сижу у себя в комнате ,потому что через 1 час мы идём в мир людей. Я решила посмотреть фотки с Сарой. Я смотрела каждое фото и плакала,я не могу без неё . Она мне как сестра стала. 

-Я люблю тебя, Сара.

Я положила альбом и пошла в низ,так как пора было уже выходить. Внизу уже были все. Мне дали меч. Ох как я обожаю оружие . Сейчас мы уже в мире людей. Так как прошли через портал . Мда ,а мой мир и в правду изменился . Везде кровь ,нету солнца прям ад. Сейчас мы идём через лес. И знаете это похоже на мой сон. Ах да со мной идёт Стайлз . Он какой-то нервный ,он боится потерять меня. Но я боюсь потерять всех.  

-Грета! Я хочу что бы ты знала,если я умру . То знай, я люблю тебя.

- И я тебя люблю.

Мы остановились и я поцеловала его.  Поцелуй был нежный и как будто последний . Мы оторвались и пошли дальше и вдруг мы оказались на обрыве . Но были не только мы и мой дядя вместе с Дереком и своей армией. 

- Ну что братец?! Сейчас решим, кто сильней ты и твоя дочь или я и моя армия. 

- Давай решим дядя! Но знай, тебе будет большой капец за Сару и Кайя.

-А, их не я убил ,а Дерек!

Я посмотрела на Дерека и в моих глазах была злость и слёзы к этому человеку. Как он мог . Это же наши друзья. Я убью его. Я сорвалась с места и пошла на него в лобовую. Сейчас развязалась война. По пути к Дереку я убивала их армию . И вдруг я остановилась потому что  я заплакал. Просто Дерек вынимал меч из тела Кати . Он козёл убил ещё одного дорого мне человека. А я ведь обещала, что без жертв. Я заплакал ,но сразу же перестала . Я ВЗЯЛА ВОЛЮ В КУЛАК И НАПРАВИЛАСЬ НА НЕГО. Но я не успела дойти как мне по плечу провели мечом ,это был какой-то упырь с их армии. Я посмотрела на него и он был в ужасе . Ведь мои глаза были чёрные.

Я одним движением убила его. И пошла дальше ,но с Дереком дрался Рик.  Рик был на столько злой. Я его понимаю, он потерял девушку ,а я потеряла Катю. Весёлую ,которая всегда мне поможет . Я опять заплакала,но сразу же успокоилась . Я стала убивать всех людей из армии. Моя армия тоже  убивала всех ,дралась за жизнь . Половину уже была мертва и сейчас я ещё больше заплакала . Потому что не было второго близнеца . Дерек убил Рика. Ну теперь ты Дерек перешёл черту моей доброты. Я заплакала и упала на колени. На меня посмотрел Стайлз  и вмиг был около Дерека. Моего отца и дяди не было видно, этого я и боялась .  Но сейчас я вспомнила один из своих снов. Там где Стайлз и Дерек дерутся . И я была в ужасе ,потому что в том сне умер Стайлз. 

Я встала и набралась сил и вдруг взлетела в небо ,все посмотрели на меня ,а я в один миг оказалась белом платье. Ну нет пожалуйста только не белое. И я уже стою на земле. И замечаю лежащего на земле Стайлза он смотрит на меня и из последних слов вымолвил 

- Я...люблю...теб....

- И я тебя люблю. НЕТ!!!!!! Я убью тебя .

Я сейчас иду со слезами на глазах на Дерека. Мне сейчас глубоко фиолетово на всё и всех. Тех кого я люблю  погибли. Остался папа и эта мразь которую я убью . Между мной и Дереком завязалась война . Я била из за всех сил и он не отставал от меня. У меня уже было всё лицо в крови . И вдруг мы оказались около самого обрыва.  Но так как я сильнее Дерека я ударила его с вертушки и он упал в обрыв. Я посмотрел на лежащие трупы Кати,Рика ,Стайлза и остальных . И вдруг я почувствовала боль ,я посмотрела и я стою вся в крови и темнеет в глазах. И только слышу крик отца.

- Нет Гретааааааааааааааааа........

Я упала в низ обрыва. И перед моими глазами вся  жизинь прошла картинками. Первая встреча с Катей ,Риком,Кайем и Сарой. Я маленькая ,мои первы шаги. Школа ,поцелуи со Стайлазом . Я улыбнулась и прошептала.

- Я люблю вас ребята навсегда...

И мои глаза закрылись и дальше темнота....... 

                                                                       АВТОР:

Грета упала с обрыва и умерла. Её убил дядя,но отец убил его. И остался королём ,главным сатаной. Но у него большое горе ,он потерял свою дочь. Сейчас в мире людей царит доброта. Грету и ребят похоронили вместе . Так как они всегда вместе.

_______________________________________________________

Ну всё! Вот и конец моей второй книжки. Не судите строго за конец . Он был не счастливым .

Советую читать книгу под эту песню A Great Big World – Say Something 

Влюбилась в ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя